Дорого и долго: у Кличко ответили по требованию киевлян обеспечить светофоры электричеством

Минимизировать влияние отключений электроэнергии на безопасность дорожного движения в столице не получится: светофорные объекты так и останутся в категории наиболее ненадежных электроприемников

светофор отключения света
Ненадежные светофоры могут заменить надежные полицейские, но их возможности тоже ограничены

Менее чем через два месяца набрала необходимые 6 тысяч голосов петиция с призывом подключить светофоры в столице и области к линиям критической инфраструктуры. Но предложение обеспечить их бесперебойную работу и обезопасить водителей и пешеходов получило отказ со стороны городских властей. Причины в КГГА перечисляют следующие: это дорого, обременительно, долго и классическое "не все в нашей компетенции".

Прежде всего, светофоры не имеют шансов даже приблизиться к критической инфраструктуре из-за своей "неважной" категории. Как говорится в ответе на петицию, по надежности электроснабжения все электроприемники делятся на три категории, по степени важности для общества и функционирования города. И светофорные объекты относятся к самой незащищенной третьей категории. Придать им важность могут изменения в существующие государственные строительные нормы, а это не в компетенции Киевсовета.

К тому же сам процесс изменения точки подключения светофоров, согласно ответу на петицию, это гигантский объем работ. Надо разрабатывать проектно-сметную документацию, согласовывать все в разных инстанциях, прокладывать кабель, а затем еще приводить в порядок территорию, где проходили строительные работы. Даже если представить, что за это взялись и довели до конца, времени и денег уйдет столько, что лучше не начинать.

"Учитывая практические сроки разработки проектно-сметной документации, ее согласование и выполнение строительных работ, в случае безусловного содействия всех ответственных органов государственной власти, изменение точки присоединения всех светофорных объектов, находящихся на балансовом содержании Коммунального предприятия "Центр организации дорожного движения", продлится несколько лет и может стоить от 2 до 4 млрд грн", - говорится в ответе.

Интересно, что, например, в Черкассах городской совет нашел деньги на подключение 26 светофоров к сетям критической инфраструктуры. Да, не тот масштаб, как в столице, но сделали хотя бы что-нибудь. Однако киевские власти отмечают, что тоже не сидят, сложа руки, а устанавливают шкафы резервного питания, которые позволяют светофорам работать во время отключений до 24 часов. В этом году таких шкафов появилось 77, всего в столице их 280.

Как обесточивание связано с политическим курсом Виталия Кличко и куда пойти работать с ноутбуком

Напомним, Информатор сообщал, что многочасовые обесточивания в Киеве могут быть политическим элементом "обуздания" городского головы, Виталия Кличко, со стороны центральных властей. По сравнению со столицей, в Днепре, где также находятся немало промышленных предприятий, электроэнергию почти не отключают - так же и в Харькове, где, несмотря на уничтожение всей генерации, горожане сидят со светом почти круглосуточно. Следовательно, проблема может заключаться в собственной политической игре, которую ведет Виталий Кличко.

Также мы подготовили перечень коворкингов - современных рабочих зон или коллективных офисов, оборудованных всем необходимым для комфортной ежедневной работы. Это место, где всегда есть электроэнергия, скоростной Интернет и бонусы в виде кофе-чая, шкафчиков для личных вещей и даже душевых кабин.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube