ТРЦ ЦУМ пошел на интересный эксперимент: создали модный бренд BASIX, воспользовавшись услугами профессиональной команды маркетологов, дизайнеров, баеров и т.д., которая годами работала на торговый центр
Киевский ТРЦ ЦУМ запустил свой модный бренд под названием BASIX. Одежда, обувь и аксессуары обещают из премиальных материалов и высокого качества, а в фокусе бренда – smart- и sport-casual (рубашки, жакеты, трикотаж и т.д.), собственно, современная интерпретация всего базового гардероба. Цены на одежду киевского бренда не заоблачны, но и низкими их назвать сложно: это скорее будет одежда для столичных "зазнаек" и хвастунов.
О презентации ЦУМом нового бренда одежды, обуви и аксессуаров BASIX сообщает Украинский совет торговых центров. Пишут: бренд предлагает "современную интерпретацию" базового гардероба. Основа – smart- и sport-casual: рубашки, жакеты, трикотаж, деним, обувь, белье, аксессуары. Также отмечают, что большинство из одежды, которую производят киевляне, будет минималистическим, созданным для универсального силуэта, а еще – из премиального материала.
"Коллекции выдержаны в визуально чистой эстетике, имеют гибкую размерную сетку для мужчин и женщин, созданные из натуральных и функциональных материалов: хлопка, льна, вискозы, шерсти мериноса, кашемира", - добавили в УРТЦ.
Интересно, что "ядро команды", согласно сообщению, сформировалось как раз на основе "экспертизы ЦУМа". То есть это чисто киевские дизайнеры, баеры, логисты, маркетологи и технологи, работавшие в ТРЦ, с международными и украинскими брендами. Главной стилисткой для коллекции "весна-лето 2025" называют Татьяну Немченко.

Приобрести одежду предлагают в "очном" режиме – на первом-втором и третьем этажах ТРЦ ЦУМ, а также онлайн. Информатор заглянул в каталог на сайте: одежда невнятная, "классическая", с простыми силуэтами и без особых прорывов в дизайне. Цена – не заоблачная, но и низкой ее назвать сложно. Брюки – джинсы или классические – будут стоить в районе 5 тыс грн, рубашки или блузы – 1,5-3 тысячи.
Обувь также представлена в средней ценовой категории. Кожаные зимние мужские ботинки будут стоить 8-9 тысяч гривен, демисезонные кожаные кеды – в районе 5 тыс грн. Женские балетки или классические туфли на каблуке станут в 6-6,5 тыс. грн, а тяжелые зимние ботинки из нубука обойдутся до 10 тыс. грн.

Самое интересное в этом – эксперимент самого ЦУМа с созданием собственного бренда: ТРЦ нечасто решают начать собственную торговую линию. Впрочем, вещи, предлагаемые покупателям, довольно невнятны, хотя, не исключено, что действительно качественными. Еще одним "бонусом" для покупателей будет возможность похвастаться: мол, куплено в киевском ЦУМе и от личного бренда ТРЦ.
Напомним, в июне 2025 года Информатор писал об одном из крупнейших сделок на рынке киевской недвижимости: сразу два знаковых столичных объекта получили нового владельца. Им станет израильский предприниматель Офер Керзнер, уже владеющий коммерческими объектами в столице. Новый владелец планирует провести модернизацию универмага Украины и части БЦ Леонардо.
Также мы рассказывали, что в одном из крупнейших киевских ТРЦ, Lavina Mall в Святошинском районе, произошел странный инцидент с участием группы молодых людей. Просто среди дня во вторник, 24 июня 2025 года они устроили драку с представителями полиции, а затем пытались выломать двери в один из магазинов. По свидетельствам очевидцев, правоохранители произвели задержание, и отвезли по крайней мере нескольких молодых людей в отделение полиции.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.