День закрытой двери: на Борщаговской линии скоростного трамвая начали массово блокировать входы

Читати українською

Пассажиры жалуются, что двери на вход и выход со станций перекрывают клетчатыми лентами, и опасаются, что это первый шаг к волне вандализма, как уже когда-то было с советской инфраструктурой

Читати українською
Проблемы в транспортной инфраструктуре Киева
О самом централизованном закрытии двери свидетельствуют клетчатые ленты, которые вешают на входы и выходы

Пассажиры жалуются, что двери на вход и выход со станций перекрывают клетчатыми лентами, и опасаются, что это первый шаг к волне вандализма, как уже когда-то было с советской инфраструктурой

На Борщаговской линии скоростного трамвая (линия №1) в последние недели начали блокировать двери на вход/выход со станций. На каждой из остановок сейчас обычно не работает 2-4 двери, причем речь идет именно о централизованном закрытии выходов, поскольку их обозначают клетчатыми полосками. Пассажиры уже опасаются, что это повлечет за собой волну вандализма - именно так произошло со старой, еще советской, инфраструктурой.

Новая дверь, установленная на линии скоростного трамвая на Борщаговке во время ремонтных работ с 2019 по 2021 годы, начала блокировать на вход и выход. Об этом сообщают часто пользующиеся этим видом транспорта пассажиры в городских пабликах, посвященных транспорту Киева. Так, в одной из групп киевлянин Алексей Сомин обратил внимание на то, что на каждой из станций минимум одна, а чаще - 2-4 двери не работают, в то же время они обозначены клетчатыми лентами, свидетельствующими о ремонте.

По словам киевлянина, еще несколько месяцев назад, если дверь и закрывалась, массового характера это явление не имело. Закрывать входы/выходы начали с началом весны: так, по словам Сомина, на остановке "ул. Гната Юры" уже не работает вся входная группа, причем одинаково закрывают и старые алюминиевые, и новые антивандальные двери.

"Напомню, с чего начался закат предыдущей советской версии скоростного трамвая. Первыми перестали работать именно двери, их сняли и больше не возвращали, вместе с этим исчезли дежурные/кассиры, а затем станции стали пещерами без света, а местами и туалетами", - предупреждает Алексей Сомин.

"Трамваи-оборотни" и новая скоростная линия в Бучу

Напомним, недавно Информатор писал, что в Киеве некие трамваи изменяют номер маршрута прямо в процессе движения. Об этом пишут киевляне в профессиональных пабликах в соцсетях. Отмечают, что изменения замечают, когда проверяют движение трамваями прямо в процессе - это позволяет сделать приложение, транслирующее данные с трекеров внутри подвижного состава. На метаморфозы с номером маршрута 5 марта обратил внимание один из участников группы на Facebook "Пассажиры Киева", где киевляне обмениваются впечатлениями и жалуются на недостатки транспортной системы города.

Также мы рассказывали об идее запустить трамвай из Киева в Бучу, о чем отмечала народная депутат Елена Шуляк еще в середине января 2024-го. По ее словам, такой проект предусмотрен программой комплексного восстановления Киевщины, а точный маршрут трамвая будет звучать так: "Киев-Буча-Гостомель-Блистовица". Впрочем, специалисты, исследовавшие программу развития именно транспортной инфраструктуры области, не нашли там проекта, о котором рассказала нардепка. А в соцсетях вскоре начали смеяться: мол, гораздо интереснее будет протащить метро сразу до Броваров.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.