Чтобы не переплатить за горячую воду: Киевтеплоэнерго рассказывает, как передать показатели счетчиков до 11 мая

Читати українською

Предоставлять показатели счетчиков горячего водоснабжения необходимо ежемесячно, независимо от частоты использования услуги

Читати українською
Коммунальные услуги
Передать данные квартирных счетчиков горячей воды КП «Киевтеплоэнерго» можно удобным способом

Предоставлять показатели счетчиков горячего водоснабжения необходимо ежемесячно, независимо от частоты использования услуги

Предоставлять показатели квартирных приборов учета следует с 11-го числа и до конца текущего месяца. Это необходимо для того, чтобы предприятие, предоставляющее сервис, могло своевременно и корректно начислить плату за коммунальные услуги. Об этом пишет Киевтеплоэнерго 24 апреля на своем сайте.

Киевтеплоэнерго обращает внимание жителей Киева, что предоставлять показатели счетчиков горячего водоснабжения необходимо ежемесячно, независимо от частоты использования услуги.

«Если у вас установлен бойлер – стоит об этом указать при внесении данных. Ежемесячные данные о приборе квартирного учета необходимы для корректного формирования платежей», – пояснили в компании.

Успейте передать показания счетчиков горячей воды до конца месяца, рекомендуют в Киевтеплоэнерго. Передать данные квартирных счетчиков горячей воды КП «Киевтеплоэнерго» можно удобным для потребителей способом.

Способы дистанционной передачи показаний:

  • личный кабинет на сайте Центра коммунального сервиса;
  • личный кабинет на сайте Киевтеплоэнерго;
  • мобильное приложение «Коммуналка» (скачать можно в App store или Google Play ;
  • телефон Call-центра: (044) 247-40-40;
  • бесплатная телефонная линия: 0 800 404 407 (с моб.);
  • дополнительные телефонные номера сервисных центров: (044) 354-86-26; (044) 354-81-12; (044) 354-81-25; (044) 354-81-28; (044) 354-86-41; (044) 354-81-15; (044) 354-86-21; (044) 354-86-24; (044) 354-86-29; (044) 354-86-06.

Прием показаний начинается с 5-го числа и длится в течение месяца. Если показания не удалось передать вовремя, их можно скорректировать. После внесения актуальных данных корректировка начислений производится автоматически.

Показания счетчиков можно вносить уже сейчас, не дожидаясь последних дней месяца, отметили в Киевтеплоэнерго.

Как узнать причины отсутствия коммунальных услуг и сроки их восстановления

Коммунальные службы автоматически передают в службу 15-57 информацию об отключениях, авариях, технических работах и ​​многих других данных. Поэтому Киевтеплоэнерго призывает своих потребителей обращаться именно к этому городскому ресурсу относительно причин отсутствия коммунальных услуг.

15-57 - это городской ресурс, позволяющий узнать причины отсутствия коммунальных услуг и сроки их обновления.

Центральная диспетчерская служба по вопросам ЖКХ обрабатывает эту информацию и уведомляет клиентов о статусе услуг в доме. Можно настроить SMS-информирование непосредственно на ваш смартфон, – пояснили в Киевтеплоэнерго.

  • Информацию о статусе услуг ЖКХ также можно узнать онлайн на этом сайте.
  • По телефону - номер 15-57 (со стационарного телефона) или (044) 500-1557 (с мобильного).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.