Абонент не отвечает: в Киевпасстрансе ошиблись, внеся частный номер телефона в собственные контакты на сайте

Владелец номера, указанного на сайте предприятия, утверждает, что он "частный" и не относится к "Киевпасстрансу"

Работа Киевпасстранса
Вероятно, ошибка на сайте возникла по вине администраторов

В КП "Киевпасстранс" ошиблись при внесении телефона для контактов на своем сайте. Так, номер телефона, указанный в форме для контактов на сайте предприятия, не принадлежит любому из рабочих "Киевпасстранса". Разработчики сайта, очевидно, ошиблись при внесении контакта.

Об этом Информатор узнал, попытавшись связаться с предприятием по данному номеру телефона. Владелец номера сообщила журналисту о том, что телефон "частный", и не имеет отношения к коммунальному предприятию.

Не исключено, что ошибка возникла при наполнении сайта КП "Киевпасстранс" контактными данными. Очевидно, что кто-то из разработчиков или администраторов ошибся в цифрах, когда заполнял данные. Теперь связь с КП "Киевпасстранс" возможна через корпоративную почту и номер "горячей" телефонной линии, который также указан на сайте и работает корректно.

Будет охотиться на "зайцев" и покупать остановки

Напомним, на днях Информатор писал о том, что КП "Киевпасстранс" закупил на 2024 год 800 тысяч бланков, чтобы выписывать штрафы тем пассажирам, которые не платят за проезд. Из этого можно заключить, что предприятие готовится к массовой "охоте" на транспортных "зайцев".

Также мы сообщали, что до конца 2024 года КП "Киевпасстранс" должно получить 30 современных остановок. Это должны быть три разных вида павильонов, а с победителем тендера должны определиться 2 января 2024 года. В этот день запланирован аукцион с начальной ценой 8,4 млн грн.

Подписывайтесь на нашуTelegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-каналеИнформатор Live. Подписаться на канал в Viber можноздесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube