«Новая почта» установила 200 почтоматов у магазинов АТБ

«Новая почта» установила 200 почтоматов у магазинов АТБ

"Новая почта" установила 200 почтоматов нового формата у магазинов АТБ в 95 городах Украины. Теперь клиенты могут получать свои посылки 24/7 в любое время.

Установленные почтоматы абсолютно нового формата. В них отсутствуют дисплеи, на которых нужно вводить код. Ячейки открываются с помощью мобильного приложения "Новой почты". Когда заказ прибудет в почтомат, клиент получит уведомление, далее ему нужно подойти с телефоном к почтомату и нажать кнопку «открыть ячейку» в мобильном приложении. Это собственная разработка "Новой почты", чтобы сервис был максимально простым и безопасным для клиентов.

«Наша главная цель - быть ближе к клиентам, поэтому для установления почтоматов мы выбрали магазины сети АТБ, ведь они чуть ли не на каждом шагу. Теперь, когда вы пойдете в магазин за продуктами, можете сразу там же забрать свою посылку - это удобно и экономит время», - комментирует Александр Лисовец, руководитель бизнес-направления сети почтоматов "Новобокс".

«Стратегия нашего развития основана на интересах и потребностях нашего клиента, которого в АТБ принято считать партнером по бизнесу. Мы системно подходим к вопросам, которые важны для более чем четырех миллионов наших покупателей - это комфорт, удобство, гарантированное качество и доступная цена. Эффективно решать эти задачи нам удается благодаря внедрению современных инновационных решений, созданию дополнительных клиентских сервисов. Проект по установке почтоматов у магазинов торговой сети «АТБ» - не первый проект, который мы реализуем совместно с "Новой почтой" в последнее время. Учитывая масштабы присутствия компании, а сегодня это 1137 магазинов в 293 населенных пунктах 24 регионов страны, осуществление такого проекта безусловно даст дополнительные преимущества и пользы нашим клиентам », - комментирует председатель совета директоров, генеральный директор Корпорации «АТБ» Борис Марков.

К концу года "Новая почта" планирует масштабировать проект и установить почтоматы по всей сети магазинов АТБ.

Как это работает:

  • 1. Клиент делает заказ с доставкой в ​​ближайший почтомат.
  • 2. После доставки заказа в почтомат получателю поступает сообщение о прибытии с инструкцией о получении.
  • 3. Клиент может оплатить услуги доставки через мобильное приложение "Новой почты" или на сайте компании в разделе "Отслеживание".
  • 4. Возле почтомата надо зайти в мобильное приложение, перейти в раздел "Мои отправления", выбрать нужную экспресс-накладную и нажать кнопку «Открыть ячейку». Если клиент случайно закрыл ячейку, не забрав посылку, в приложении нужно нажать кнопку «Открыть ячейку повторно».
  • 5. Забрать посылку и нажать «Подтвердить получение».

При заказе доставки в почтомат в АТБ действуют те же правила, что и в обычных почтоматах. А именно: в них можно получить только полностью оплаченные посылки до 30 кг фактического веса, при этом объявленная стоимость не превышает 6000 грн. Максимальные габариты отправления - 40х62х28 см. Если по каким-то причинам получатель не смог забрать свой заказ вовремя, то на 5-й день он будет перемещен на ближайшее отделение "Новой почты", где будет бесплатно храниться 7 дней. Дополнительных оплат при этом нет.

Партнерский материал

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.