KLAPTYK fashion – это не только новый экспериментальный бренд одежды. Это социальное бизнес-пространство для тех, кто заботится о своей планете. Презентация прошла в рамках Ukrainian Fashion Week.
На сегодняшний день в Украине, к сожалению, нет ни одного решения по переработке текстиля. Но это не останавливает дизайнеров на пути превращения fashion-индустрии в более устойчивую отрасль. Об этом Информатору рассказали кинорежиссер, дизайнер, основательница украинских брендов Klaptyk-fashion и Tuba-Duba Инна Павличук и первая в Украине консультант по sustainable & ethic wardrobe, волонтер всемирного движения Fashion Revolution Елена Красноперова.
“Мы создали пространство, в котором доступными нам методами можем помочь людям заботиться о планете и делать осознанный выбор, когда нужно выбирать между модой и природой”, – рассказала основательница бренда.
KLAPTYK fashion – это социальный бизнес, который открыли в селе под Киевом. И предоставили работу местным девушкам, где также обучают их для повышения квалификации. Для создания одежды швеи используют остатки новых тканей и использованную одежду, которую разбирают на клочки. KLAPTYK fashion – о том, как мы можем производить и потреблять поменьше, но продолжать улучшать качество жизни и быть модными.
В рамках Ukrainian Fashion Week все желающие могли увидеть, как создают одежду KLAPTYK fashion и дают вторую жизнь тканям. Также гостям показали пластический перформанс с участием группы Folknery.

Процесс создания одежды

Девушки разбирают на лоскуты старую одежду

Счастливый редактор Алина хочет больше таких крутые проектов

Пальто и платье из старой одежды

Пиар-менеджер KLAPTYK Диана Карпенко и редактор Информатора Алина Харавасил

Перформанс

Певица Ярина Квитка поддерживает бренд, сама выступала в одежде KLAPTYK
Варвара Грекова
Фото: Виталий Куздровский
