Трассу-долгострой Запорожье - Мариуполь закончат уже в октябре: как она выглядит сейчас

Трассу-долгострой Запорожье - Мариуполь закончат уже в октябре: как она выглядит сейчас

Трасса Запорожье - Мариуполь - это лучший (если так можно сказать) пример недееспособности государственной структуры Укравтодор. Дорогу разделили на 6 участков, ремонт которых делегировали разным компаниям разных уровней возможностей.

Трасса была разбита на 4 участка в Запорожской области и на 2 участка в Донецкой. То есть за каждый участок дороги отвечали разные структуры. Первые торги по строительству прошли еще в 2016 году, спустя 3 года этот участок еще не готов. Об этом Информатору рассказал Юрий Голик, который сейчас занимается контролем строительства трассы.

Сейчас же перед командой специалистов Президент поставил задачу - сделать всю трассу за 3 месяца (!), не года.

На этой трассе начинали работать 4 разных компании-подрядчика, выстроившись в шахматном порядке
На этой трассе начинали работать 4 разных компании-подрядчика, выстроившись в шахматном порядке

Сейчас строительство ведется одновременно на всех участках трассы
Сейчас строительство ведется одновременно на всех участках трассы

Работы ведуться без остановок и днем, и ночью
Работы ведуться без остановок и днем, и ночью

Строить дорогу всю и сразу

На совещании по дорогам в ОП с участием Владимира Зеленского было принято решение закончить эту трассу всю в этом году. В октябре. 

Президент четко дал понять, что развитие дорожной инфраструктуры для него в списке приоритетных задач. Но все беды дорог Украины порождены отсутствием нормально работающей системы, дающей результат и нивелирующей все попытки аферистов, многолетних чиновников и идиотов обмануть судьбу. Именно поэтому трассой Запорожье — Мариуполь начали заниматься в ручном режиме. Трассе Днепр — Николаев на очереди, она в приоритете у Президента тоже.

Закончить трассу нужно уже в октябре
Закончить трассу нужно уже в октябре

Как сейчас идет ход строительства

Юрий Голик регулярно инспектирует строительные работы на трассе Запорожье-Мариуполь и демонстрирует результаты. Сейчас шаг за шагом расшивают все узкие места по этой трассе. Одно за другим. Техники на трассе уже больше в разы. Людей тоже. Работы ведутся параллельно на нескольких участках. 

Отстающий участок дороги длиной 52 км разделен между тремя компаниями, которые работают параллельно, строго в рамках законодательства и по обоюдному согласию трех сторон.

Компании-подрядчики приняли решение работать в две смены. Это значит, работы будут вестись и ночью тоже. Со следующей недели выходит вторая ночная смена.

Юрий Голик регулярно инспектирует ход строительства
Юрий Голик регулярно инспектирует ход строительства

Первые торги по этой трассе прошли еще в 2016-м году
Первые торги по этой трассе прошли еще в 2016-м году

Сама трасса была разбита на 4 участка в Запорожской области и на 2 участка в Донецкой
Сама трасса была разбита на 4 участка в Запорожской области и на 2 участка в Донецкой

Укравтодор считает эту трассу важной, но не настолько, чтобы делать ее за один год
Укравтодор считает эту трассу важной, но не настолько, чтобы делать ее за один год

 Посмотрите на состояние дороги. Сейчас там снимают старое покрытие
Посмотрите на состояние дороги. Сейчас там снимают старое покрытие

Скоро в нашей стране не останется места для разбитых дорог
Скоро в нашей стране не останется места для разбитых дорог

Так выглядит уже отремонтированная трасса с высоты
Так выглядит уже отремонтированная трасса с высоты

Голик глубоко убежден, что каждую трассу надо строить всю и сразу от и до, а не растягивать "удовольствие" на несколько лет. Трасса Запорожье-Мариуполь будет построена в этом году.

Варвара Грекова

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.