В Киеве на бульваре Шевченко появились необычные рекламные дисплеи: подробности

Любов Чигир

На бульваре Тараса Шевченко в Киеве появилась первая цифровая рекламная медиагалерея в Украине. Ее авторы – компания «РТМ Диджитал».

Медиагалерея состоит из объединенных в одну сеть 32-х современных профессиональных  дисплеев Ultra HD с диагональю 75”. Они установлены с двух сторон бульварной части на протяжении почти двух километров от Бессарабской площади до Площади Победы. Об этом сообщает Информатор.

Панели с высокой яркостью 2500 нит, коэффициентом контрастности 5000:1 обеспечивают великолепную видимость даже в солнечный день, предельную четкость изображения и цветопередачу. Уникальность проекта в том, что это действительно первая в Украине единая аутдор-сеть рекламных носителей такого уровня технологичности и качества.

Кроме того, «РТМ Диджитал» предложила рынку новую идеологию трансляции цифровой рекламы под названием Digital Network Panel (DNP). DNP — это временной отрезок в плейлисте с адаптивным профилем, в течение которого рекламный контент транслируется синхронно на всех носителях. В настоящее время у компании два продукта, которые получили имена:

  • DNP Airport — для трансляции в сети из 30 цифровых носителей, включая видеостены, в Международном Аэропорту «Киев» имени Игоря Сикорского. Проект реализован в феврале 2018 года;
  • DNP Boulevard — для трансляции в сети из 32 цифровых панелей с диагональю 75” на бульваре Тараса Шевченко. Проект реализован в мае 2018 года, старт продажи коммерческой рекламы — июнь-2018.

Длительность DNP фиксирована, синхронная трансляция на всех носителях сети увеличивает показатели рекламного охвата. А использование красочного и актуального контента на порядок увеличивает вероятность рекламного контакта и его качество. Первый в Украине комплексный цифровой проект на бульваре Шевченко дал старт системному и стремительному развитию отрасли Digital Out of Home Media. В планах компании дальнейшее строительство новых цифровых сетей в городах страны и продвижение уникальных новых стандартов на украинский рекламный рынок.

Out of Home Media в мире. Ключевые моменты

Эксперты европейских и мировых рынков единогласно говорят о наружной рекламе (Out-of-Home Media) как об отрасли с «самым здоровым будущим», которая остается стабильной и увеличивает объемы привлеченных рекламных бюджетов на протяжении последних 10 лет.

Ее цифровой сегмент (Digital Out-of-Home Media) — самый быстро растущий после рекламы на мобильных устройствах. По данным компании Magna, за последние два года этот сегмент вырос на 30 %: к концу 2017 года количество цифровых «уличных» носителей составляло 300 тысяч единиц во всем мире.

Неоспоримые преимущества Digital Outdoor Media — в эффективном сочетании лучших свойств наружной рекламы (отличное построение охвата, хорошая частота рекламных контактов при недорогой их стоимости) со всеми возможностями, которые дают информационные технологии.

О компании

«РТМ Диджитал» — системный оператор цифровой наружной рекламы, входит в Группу Компаний «РТМ-Украина». Основана в 2015 году. В Группу «РТМ-Украина» также входят: ООО «РТМ-Украина» — национальный оператор Out-of-Home медиа; оператор магистральных арок ООО «Аутдор Украина» и производственная компания «Техногруп».

ООО «РТМ-Украина» — ведущая компания Группы, на рынке рекламы 2001 года. База собственных рекламных поверхностей «РТМ-Украина» состоит из более чем семи тысяч плоскостей порядка 25 форматов в 27 городах страны. С учетом поверхностей, полученных «РТМ-Украина» в полное управление, баинг, а также плоскостей в совместных продажах с другими операторами, общий парк инвентаря, обслуживаемого компанией, — свыше 12 тысяч рекламных поверхностей в месяц.

Эффективная структура компании и обширное покрытие обеспечивают успешные ООН-кампании ключевых национальных и мировых брендов. «РТМ-Украина» — крупный системный оператор рекламы на железных дорогах Украины. Эксклюзивный рекламный оператор в международном Аэропорту «Киев» («Жуляны»).

Коста Килуэрт

No ad for you