Закупка стеклянных остановок в Киеве: глыба льда сокрушила крышу такого сооружения возле Минразвития общин

Читати українською

Сооружение остановки было изуродовано из-за падения глыбы льда, что ставит ребром вопрос о целесообразности закупки таких же зданий киевскими властями

Читати українською
Развитие городской инфраструктуры
Снежно-ледовая масса не уничтожила козырек над остановкой полностью, впрочем, продавила его внутрь, теперь он нуждается в замене

Сооружение остановки было изуродовано из-за падения глыбы льда, что ставит ребром вопрос о целесообразности закупки таких же зданий киевскими властями

В Киеве пострадала стеклянная крыша остановки общественного транспорта по ул. Большая Житомирская возле перекрестка с ул. Владимирской. Как сообщают паблики, повреждение произошло в результате падения с крыши глыбы снега или льда. Это ставит ребром вопрос о целесообразности приобретения городскими властями остановок со стеклянными крышами.

Повреждение троллейбусной остановки "улица Владимирская" напротив здания Министерства по развитию общин и территорий (ул. Большая Житомирская, 9) произошло на днях из-за падения с крыши здания снежной глыбы. Тяжелой снежно-ледовой массе не удалось полностью уничтожить козырек над остановкой. Впрочем, он был продавлен внутрь, и, очевидно, теперь он нуждается в замене.

Отметим, что в Киеве идет дискуссия о необходимости и целесообразности расходования денег на инфраструктурные объекты неочередного веса. К примеру, в 2024 году КП "Киевпасстранс" должно получить 30 современных остановок (тендер на них было объявлено в конце прошлого года). Начальная цена закупки составляет 8,4 млн. грн. Эта трата, о которой написал Інформатор, вызвала оживленную реакцию в Сети. В конце концов на нее вынуждены были отреагировать и в городских властях.

Сам "Київпастранс" объясняет: предприятие не планирует именно установку стеклянных остановок, а только резервирует их изготовление на случай, если откроются новые маршруты или повредятся комплексы, которые уже были установлены. Ежегодно предприятие заключает такой договор, а к концу года он аннулируется автоматически. Об этом сообщили в Киевраде со ссылкой на объяснение "Київпастранс".

"Изготовление остановок в таком случае происходит по заявке предприятия. То есть, на сегодняшний день ни одной остановки не заказано. Важно, что по истечении срока договор аннулируется автоматически", - пояснили на предприятии.

В каких районах Киева безопаснее, а где риск "прилетов"

Напомним, в конце прошлого и начале нынешнего, 2024 года Киев подвергается массовым и масштабным обстрелам. Последний из них случился 2 января, когда обломки вражеских ракет повредили жилые дома, коммунальное имущество, супермаркет, сожгли сразу два автосалона и нанесли Киеву невосполнимый ущерб в виде гибели двух киевлян.

Чтобы наглядно убедиться, какие из микрорайонов города больше всего страдают от российских прилетов, а в которых их почти нет, Інформатор заключил специальный рейтинг безопасности киевских районов. Оказалось, что самая опасная ситуация на "малой Соломенке" и Чоколовке, также риск прилетов есть на Лукьяновке, Оболони, Троещине. А вот жители Березняков, Кудрявца, Кардача и Минского массива могут жить более-менее спокойно: у них по статистике меньше шансов на вражеский огонь.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите в нашем Telegram-канале «Информатор Live». Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.