Водафон проигнорировал обращение киевлянина, тот потребовал компенсацию в 35 500 гривен - на чью сторону стал суд
Мужчина предоставил свое обращение к Водафону в обычном виде и подписанном электронным ключом в формате р7s и направлено электронной отправкой, что подтверждается скриншотом из журнала исходящей корреспонденции
Мужчина предоставил свое обращение к Водафону в обычном виде и подписанном электронным ключом в формате р7s и направлено электронной отправкой, что подтверждается скриншотом из журнала исходящей корреспонденции
Мужчина направил Водафон обращение о предоставлении полной информации по его номеру. Однако оператор проигнорировал его. Он требует компенсацию от компании в размере 35500 гривен. Об этом указывается в решении Печерского районного суда Киева, опубликованном 10 апреля 2024 года.
Мужчина просил Водафон сообщить информацию о поступлении платы и расшифровке по минутному и по секундному предоставлению услуг, объему предоставленных интернет данных (килобайт, мегабайт), количеству сообщений, сеансов связи по абонентскому номеру за период с 01.07.2020 по дату обращения, а именно 04.07.2022 года. Обращение было предоставлено в обычном виде и подписанное электронным ключом в формате р7s и направлено электронной отправкой, что подтверждается скриншотом из журнала исходящей корреспонденции. Однако ответа он не получил.
Требования мужчины в суде:
- признать противоправными действия Водафон относительно отказа в ответе его заявлению от 4 июля 2022 года,
- обязать Водафон рассмотреть его заявление от 4 июля 2022 в установленном законом порядке,
- взыскать со счетов Водафон в его пользу средства для возмещения морального вреда в размере 35 500 гривен.
Позиция Водафон
В Водафон заявили, что с началом войны на информационную сеть, начиная с 24.02.2022 года, неоднократно осуществлялись фишинговые атаки, которые имели целью замедлить работу общедоступных каналов взаимодействия с Vodafone Украина. Это также относилось к внешним электронным адресам для переписки, в том числе на которую мужчина направил заявление.
"Для обеспечения целостности внутренних ресурсов Водафон привлекались цифровые алгоритмы перенаправления входящей электронной корреспонденции в локальные хранилища, с целью дальнейшего ручного анализа каждого поступившего письма. Обращение мужчины зарегистрировали 04.07.2022 с последующим предоставлением 14.07.2022 ответа. В частности, разъяснено, что по состоянию на 13.07.2022 года по номеру использовался ценовой пакет «Vodafone SuperNet Start», стоимость услуг в нем составляла 145 гривен в месяц (до 01.07.2022 года она составляла 125 гривен в месяц). По поводу предоставления детализации всех событий и платежей, которые были зафиксированы по номеру начиная с 01.07.2020 года, такая услуга предоставляется только за период, за который абонент имеет претензии к компании", - объяснили в Водафоне.
Что решил суд?
Суд решил оставить иск мужчины без удовлетворения. 14.07.2022 года Водафон ответил в электронном варианте относительно предоставления информации на его обращение.
"Ответчик дал ответ в пределах сроков, которые не нарушали права истца. Относительно того, что, по мнению мужчины, ответ необоснован, то суд обращает внимание, что предметом данного иска не является исследование содержания ответа на обращение", - подчеркнул суд.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Киевлянка получила звонок от Водафон, а впоследствии узнала об оформленном кредите - смогла ли она через суд отказаться от займа
- Перевыпустили SIM-карту Водафон и оформили на киевлянку кредит - смогла ли она через суд отказаться от займа
- Мошенники перевыпустили SIM-карту Водафон и оформили на киевлянку кредит в 25 тысяч гривен - каким было решение суда