Viber или Telegram: как найти графики отключений света в Киеве в чат-ботах ДТЭК

Читати українською

В ДТЭК рекомендуют периодически проверять график отключения света на актуальность

Читати українською
ДТЕК
Киевляне могут узнавать графики отключения света по нужному адресу в чат-ботах ДТЭК

В ДТЭК рекомендуют периодически проверять график отключения света на актуальность

Киевляне могут узнать о графиках стабилизационных отключений в чат-боте "ДТЭК Киевские электросети" в Viber и Telegram. Формирование групп отключений света может изменяться в соответствии с ситуацией в энергосистеме Украины. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Чтобы увидеть графики отключений по нужному адресу, выполните несколько простых шагов. В поиске мессенджера ( Viber или Telegram ) введите "ДТЭК Киевские электросети", пройдите быструю процедуру верификации, если раньше не регистрировались в чат-боте, нажмите кнопку "График стабилизационных отключений".

"Формирование групп отключений может изменяться в соответствии с ситуацией в энергосистеме. Рекомендуем периодически проверять график на актуальность. Энергетики работают 24/7, чтобы обеспечить свет в ваших домах", - заявили в ДТЭК. 

В ДТЭК разъяснили, как работают графики стабилизационных отключений света

Чтобы понять, когда у вас будет свет – введите на сайте ДТЭК свои данные – улицу и номер дома в соответствующие поля. И вы увидите график стабилизационных отключений конкретно по вашему адресу. Он состоит из 3 категорий:

  1. Белый цвет на графике – свет есть. Периоды, когда гарантируется свет.
  2. Серый цвет – света нет. Периоды, когда отключение будет происходить, гарантировано для того, чтобы сбалансировать энергосистему.
  3. Светло-серый цвет – возможны отключения. Периоды, когда отключение может быть применено, если дисбаланс в энергосистеме будет увеличиваться. В эти периоды рекомендуем снижать потребление электроэнергии и не пользоваться лифтами.

Эти графики актуальны только тогда, когда введены стабилизационные отключения и только в тот промежуток времени, когда они действуют. Если вашего адреса нет в графике, или же отключения не совпадают с графиком, возможно, произошла локальная авария, сообщайте об этом:

  • через сайт – (форма подачи заявки находится под графиком);
    в частные сообщения на Facebook ДТЭК Киевские электросети;
  • через колл-центр: +38 (044) 202 1588; +38 (067/050) 210 1588 или +38 (073) 202 1588. Однако это может занять больше времени из-за большого количества звонков.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.