ВДНХ планирует заплатить за рекламу почти 3 миллиона гривен: данные Prozorro
ВДНХ ищет рекламную компанию, организующую производство нового видео и размещение текстов по тематике «Літо на ВДНГ» и «Книжкова Країна»
ВДНХ ищет рекламную компанию, организующую производство нового видео и размещение текстов по тематике «Літо на ВДНГ» и «Книжкова Країна»
Национальный комплекс «ЕКСПОЦЕНТР УКРАЇНИ» на аукционе 3 апреля 2024 г. определится с рекламной компанией, которая за 2,9 млн грн разработает стратегию для проектов под рабочими названиями «Літо на ВДНГ» и «Книжкова Країна». С 15 апреля по 31 августа посетителей будут приглашать на ВДНХ рекламой на ТВ, радио, в соцсетях и на YouTube. Для журналистов организуют пресс-туры, после которых должны появиться не менее 40 публикаций. Об этом стало известно из объявления в Prozorro 25 марта 2024 года.
В общей сложности «ЕКСПОЦЕНТР УКРАЇНИ» планирует заказать 11 рекламных услуг. На них планируют потратить до 2 млн 955 тыс. 260 грн.
Согласно требованиям участников тендера, с 1 июня по 31 августа 2024 года в эфире национальных медиагрупп Starlight Media и/или «1+1 media» должна выйти реклама под рабочим названием «Літо на ВДНГ». Отдельно, с 20 апреля по 31 августа должны разработать и разместить в TikTok 40 видео по 10 секунд об отдыхе в «ЕКСПОЦЕНТРІ УКРАЇНИ».
Видео для ТВ должно выглядеть примерно так:
С 15 апреля по 31 августа 2024 года подрядчик обязан:
- Рекламировать ВДНХ в соцсетях среди лидеров мнений. По этому направлению должно получиться не менее 19 млн показов и не менее 33 рекламных публикаций в телеграмме;
- Рекламировать на радио – не менее 1000 выходов 20-секундных роликов;
- Рекламировать на страницах НК «Экспоцентр Украины» в вайбер, ФБ, инстаграмм - не менее 200 публикаций и регулярная коммуникация с подписчиками;
- Изготовить графические макеты под рабочими названиями: «Лето на ВДНХ»;
- Организовать рекламные фотосъемки и пресс-туры.
В смету расходов входит изготовление рекламы для разных медиа и площадок в Интернете.
Масленица на ВДНХ
В Киеве на ВДНХ 16 и 17 марта 2024 года отпраздновали Масленицу в украинских традициях. Территорию комплекса украсили декорациями из сена. Также эти элементы дополнили разноцветными лентами, символизирующими наступление весны.
Традиционно на мероприятии можно попробовать блюда национальной кухни и принять участие в тематических мастер-классах.
Информатор писал, что киевлян приглашают на ВДНХ выбрать пушистого друга из приюта
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Каждая третья реклама на экране вагона Киевского метрополитена – азартные игры: почему не действует закон
- В Киеве на обслуживание фонтанов планируют потратить 4,5 млн грн: данные системы Prozorro
- Филиалы Киевзеленстроя купят деревьев и кустов на 21,4 млн грн: в Киеве высадят сакуры и лаванду
- Защитникам за 3,6 млн грн покажут мост Кличко: данные тендера в Prozorro
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.