ВДНХ планирует заплатить за рекламу почти 3 миллиона гривен: данные Prozorro

Читати українською

ВДНХ ищет рекламную компанию, организующую производство нового видео и размещение текстов по тематике «Літо на ВДНГ» и «Книжкова Країна»

Читати українською
реклама, ВДНХ, тендер, Киев
Рекламировать мероприятия будут до конца лета

ВДНХ ищет рекламную компанию, организующую производство нового видео и размещение текстов по тематике «Літо на ВДНГ» и «Книжкова Країна»

Национальный комплекс «ЕКСПОЦЕНТР УКРАЇНИ» на аукционе 3 апреля 2024 г. определится с рекламной компанией, которая за 2,9 млн грн разработает стратегию для проектов под рабочими названиями «Літо на ВДНГ» и «Книжкова Країна». С 15 апреля по 31 августа посетителей будут приглашать на ВДНХ рекламой на ТВ, радио, в соцсетях и на YouTube. Для журналистов организуют пресс-туры, после которых должны появиться не менее 40 публикаций. Об этом стало известно из объявления в Prozorro 25 марта 2024 года.

В общей сложности «ЕКСПОЦЕНТР УКРАЇНИ» планирует заказать 11 рекламных услуг. На них планируют потратить до 2 млн 955 тыс. 260 грн.

Оголошений тендер з пошуку рекламної компанії.

Объявлен тендер по поиску рекламной компании.

Согласно требованиям участников тендера, с 1 июня по 31 августа 2024 года в эфире национальных медиагрупп Starlight Media и/или «1+1 media» должна выйти реклама под рабочим названием «Літо на ВДНГ». Отдельно, с 20 апреля по 31 августа должны разработать и разместить в TikTok 40 видео по 10 секунд об отдыхе в «ЕКСПОЦЕНТРІ УКРАЇНИ».

Видео для ТВ должно выглядеть примерно так:

 

С 15 апреля по 31 августа 2024 года подрядчик обязан:

  • Рекламировать ВДНХ в соцсетях среди лидеров мнений. По этому направлению должно получиться не менее 19 млн показов и не менее 33 рекламных публикаций в телеграмме;
  • Рекламировать на радио – не менее 1000 выходов 20-секундных роликов;
  • Рекламировать на страницах НК «Экспоцентр Украины» в вайбер, ФБ, инстаграмм - не менее 200 публикаций и регулярная коммуникация с подписчиками;
  • Изготовить графические макеты под рабочими названиями: «Лето на ВДНХ»;
  • Организовать рекламные фотосъемки и пресс-туры.

В смету расходов входит изготовление рекламы для разных медиа и площадок в Интернете.

Масленица на ВДНХ

В Киеве на ВДНХ 16 и 17 марта 2024 года отпраздновали Масленицу в украинских традициях. Территорию комплекса украсили декорациями из сена. Также эти элементы дополнили разноцветными лентами, символизирующими наступление весны.

Експоцентр готовий заплатити за рекламу майже 3 мільйони гривень: дані Prozorro 2

 

У Києві відсвяткували Масляну. Фото - ВДНГ

В Киеве отпраздновали Масленицу. Фото - ВДНХ

Традиционно на мероприятии можно попробовать блюда национальной кухни и принять участие в тематических мастер-классах.

Информатор писал, что киевлян приглашают на ВДНХ выбрать пушистого друга из приюта

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.