В Киевгазе напомнили о своевременной передаче показаний счетчика: когда и как это нужно делать
Если потребитель не успел передать показания, в следующем месяце это можно исправить
Если потребитель не успел передать показания, в следующем месяце это можно исправить
Бытовым потребителям необходимо ежемесячно по состоянию на 1 число снимать фактические показания счетчика газа и в течение пяти суток передать их в Киевгаз. Как передать показание газового счетчика и что делать, если показания счетчика переданы несвоевременно?
В Киевгаге напоминают, что 1 числа каждого месяца нужно снимать фактические показания счетчика. Также там объяснили, что моменту передачи показаний до внесения их в лицевой счет требуется определенное время, поэтому рекомендуют передавать показания до 3 числа каждого месяца.
Как передать показание газового счетчика?
Передать показания счетчика можно:
- в личном кабинете ( зарегистрируйтесь или войдите в кабинет)
- через чатбот в Viber (нажмите «Start» и выберите нужную функцию)
- через чатбот в Telegram (Добавьте номер лицевого счета и выберите кнопку «Передать показания»)
- с помощью автоответчика контакт-центра: (044) 495-04-04 и (097) 495-11-04 (нажмите *2 в автоматическом режиме и следуйте инструкциям)
- в ящиках для передачи показаний на газифицированных домах ( Список адресов )
- через один из терминалов самообслуживания EasyPay. Карта расположения терминалов здесь.
- в личном кабинете онлайн-сервиса Portmone
Как правильно вносить показания счетчика?
Показания газового счетчика передаются в формате: пять цифр до точки и две цифры после точки (формат: 00001.11).
Что делать, если показания счетчика переданы несвоевременно?
Если не передавать показания счетчика или передавать с нарушением установленного законодательством срока, оператор ГРМ определяет объем потребления за расчетный месяц на уровне планового месячного объема потребления на соответствующий период (по расчетным показаниям). Именно этот объем газа бытовой потребитель получит счёт от поставщика природного газа.
"Если объем потребления в счете отличается от фактически потребленного объема газа за расчетный период, в следующем месяце нужно своевременно передать фактические показания счетчика", - пояснили в компании Киевгаз.
Переданные потребителем показания счетчика после обработки данных Оператором ГРМ попадают в Информационную платформу Оператора ГТС. На основании данных Информационной платформы поставщики формируют счета потребителям. Таким образом, объемы потребления в дальнейшем будут скорректированы в соответствии с фактическими показаниями счетчика и учтены компанией-поставщиком.
«Поэтому, если вы не успели передать показания, в следующем месяце это можно исправить. Если же вы не передавали показания более шести месяцев и хотите провести сверку по показаниям счетчика, обращайтесь в центр обслуживания с соответствующим заявлением», - говорят в Киевгазе.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- В метро Киева вода продолжает попадать в тоннель - специалисты рассказали, когда завершится экспертиза
- Киевлянка на Nissan Murano наехала на люк, повредила машину и требует от КГГА компенсацию 97 777 гривен - каким было решение суда
- Киевзеленстрой в четвертый раз провел тендер на озеленение и ремонт оросительной системы на бульваре Шевченко - что должны были сделать?