Брендированные полочки можно встретить в столичном гипермаркете Auchan, а Министерство ветеранов приглашает других производителей присоединяться к проекту
Чтобы товары и продукция, изготовленные ветеранами-предпринимателями или их семьями, стали узнаваемыми и популярными, они должны быть доступны широкому кругу потребителей. И торговые центры в этом случае – лучшее место для знакомства. Покупатели получают новую продукцию, а производители – возможность выйти на большой рынок, а не только продавать свой товар в интернете, и доказать собственную конкурентоспособность.
Для содействия развитию ветеранского бизнеса в киевских супермаркетах стали продавать продукцию, созданную защитниками. Первые полочки с такой продукцией появились в столичном гипермаркете Auchan, сообщают в Министерстве по делам ветеранов. Пока на них товары двух ветеранских предприятий, но в министерстве планируют масштабировать этот проект.
“Мы стремимся, чтобы таких товаров и примеров было больше. Ведь ветеранские товары могут быть конкурентоспособными, и они показывают это уже сейчас на украинском рынке. Поэтому прошу потребителей, когда видите маркировку "Створено захисниками" - покупайте, поддерживайте ветеранское предпринимательство и распространяйте информацию среди друзей, знакомых, родных", - отмечает и.о. о. директора Департамента обеспечения перехода от военной службы к гражданской жизни Минветеранов Алена Скорзова.
К тому же, к сотрудничеству приглашают и других ветеранов-производителей. Для получения права использовать бренд "Створено захисниками", необходимо подать заявку и перечень документов на электронную почту stvoreno@mva.gov.ua.
Присоединиться могут и семьи ветеранов, как это сделала семья павшего защитника Даниила Ольшанского. Его родители продолжили дело сына, и сейчас это крупнейшее в Украине и Европе производство органической продукции из кизила.
Напомним, на днях Информатор писал о том, что жители Ирпеня и Бучи с нетерпением ждут открытие любимого ТРЦ "Жираф", расположенный между двумя городами. И не только из-за удобства и привычки, но и из-за того, что "Жираф" стал символом непокорности. Ведь защитники "Жирафа" – военные-добровольцы и терробороновцы не позволили врагу ворваться в город. Тогда ТРЦ выстоял, а разрушили его постоянные обстрелы и попадания.
Несмотря на полномасштабные боевые действия, активную мобилизацию и обесточивание в Киеве на протяжении нескольких лет открылось несколько новых торговых точек и магазинов. Речь идет как о избранных местоположениях ТРЦ столицы, так и об отдельных магазинах, разместившихся в домах. Это еще одно свидетельство готовности украинского бизнеса и ритейла развиваться несмотря на любые проблемы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.