Проект ремонта метро в Киеве подорожал на 5,9 миллионов гривен: данные Prozorro

Олена Скобцева

С декабря 2023 года проектировщик взялся за работу, а в марте 2024 года сообщил о «необходимости в капитальном ремонте еще одного участка тоннеля».

В конце 2023 года КП «Киевский метрополитен» и «КБ «ТЕПЛОЭНЕРГОАВТОМАТИКА» договорились о корректировка проекта ремонта тоннелей между станциями "Тараса Шевченко" и "Почайна" за 13,7 млн ​​грн. Однако в марте 2024 года подрядчик написал письмо метрополитену, что есть необходимость в капитальном ремонте еще одного участка тоннеля. Если работ становится больше, то и денег это будет больше. Поэтому проект подорожал на 5,9 млн. грн. Об этом стало известно из объявления на сайте публичных закупок Prozorro от 14 мая 2024 года.

В марте 2024 года фирма «КБ «ТЕПЛОЭНЕРГОАВТОМАТИКА» обратилась к начальнику службы пути, туннельных сооружений и зданий КП «Киевского метрополитена» Владимиру Сидоренко и сообщила, что возникла «необходимость в капитальном ремонте еще одного участка тоннеля».

 

«Поскольку увеличиваются объемы работ, а именно, добавляется участок №3 по капитальному ремонту, считаем необходимым внести изменения в задание на проектирование», - говорится в письме подрядчика, который просил откорректировать задание.

Это учли и 14 мая 2024 в систему закупок опубликовали соглашение на дополнительный объем работ.

Напомним, что капитальный ремонт в столичной подземке должен пройти в две очереди:

  • капитальный ремонт перегонного тоннеля между станциями «Тараса Шевченко» и «Почайна»;
  • дооснащение перегонного тоннеля между станциями «Тараса Шевченко» и «Почайна» системой мониторинга.

Когда достроят метро на Виноградаре

"Зеленую" линию метрополитена к жилому массиву Виноградарь на севере столицы достроят через 2,5 года. Впрочем, эти сроки могут и сдвинуться - это будет зависеть от субъективных факторов, таких как наличие финансирования или ведение боевых действий. Важно, что столичные чиновники делают заявления о строительстве даже несмотря на то, что финансирование объекта не было прописано в бюджете, на 2024 год у Киева просто нет средств на начало работ.

Очередное заявление о возобновлении строительства линии метро на Виноградаре сделал и.о. начальника КП "Київський метрополітен" Виктор Выговский. В эфире телеканала "Київ 24" он отметил, что город действительно планирует вернуться к работам на заброшенной ныне стройплощадке, и объявленный на днях тендер ограничивает временной промежуток на возведение линии 2,5 годами.

Информатор писал, что КП "Київський метрополітен" потратит на закупку кондиционеров более 3 миллионов гривен.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

No ad for you