Производитель позиционирует продукт как средство для восстановления гидробаланса после ярких новогодних вечеринок с безудержным употреблением алкогольных напитков
Нежинский консервный завод выпустил ограниченную линию консервированных рассолов. Никакого намека на овощи в стеклянной таре - один только "напиток", остающийся от натурального брожения огурцов и томатов. У потребителей продукт уже вызвал ажиотаж: в соцсетях обсуждают хитрый маркетинговый ход, который фактически позволит продать один и тот же продукт дважды.
Фотографии с банками рассола, стоящими рядом с алкогольными напитками на полках супермаркетов, преподают в Facebook-пабликах. За банку объемом чуть меньше 1л правят 99 гривен – некоторые комментаторы считают это немалой ценой для "по сути, отходов" производства консервированных овощей. Мнения потребителей распределились где-то между "ого, как дорого" и "стебно, надо приобрести".
"А я такой бизнес в раковину сливаю", – шутит жительница Чернигова Ирина Остроух. "Покупать не буду: у меня есть своих банок тридцать, кому совсем плохо – могу поделиться. Но банку – вернуть, банка-то святое!" - смеется Галина Ушенко. "Это нужно в аптеке продавать", — резюмирует Антонина Ситникова из Киева.
Посмотреть этот пост в Instagram
A post shared by ТМ Нежин (@nizhyn.cannery.ukraine)
На самом деле речь идет о лимитированной праздничной линейке товара. Его действительно изготовил Нежинский консервный завод, продающий свою продукцию под ТМ "Нежин". Позиционируют свой напиток как средство для поддержания гидробаланса после праздничных новогодне - рождественских вечеринок и напоминают, что напиток имеет "тот же аромат" (нежинские огурцы - бренд, прошедший испытание временем).
"Нежин для приготовления использовал рассолы натурального брожения овощей. 0 ккал, еще и помогут вернуть силы, словно вы и не были на пятом часу тостов", — рассказывает о своем продукте производитель на Instagram-странице.
А в анимированном рекламном ролике, размещенном в Instagram, овощи - огурцы, помидоры и сладкие перцы - сначала гоцают "на полную" на вечеринке, а затем - лежат с похмельем. Кстати, некоторые потребители утверждают, что свою "креативную идею" маркетологи заимствовали из Российской Федерации или Беларуси - там также начали продавать рассол в канун праздников.
Напомним, на днях Информатор рассказывал о том, что в Киеве продают одну из самых необычных, и одновременно самых вонючих закусок Северной Европы. Речь идет о сюрстреминге - квашеной, или ферментированной, сельди с очень крепким запахом. Во всем мире он слывет деликатесом (таким его считают, собственно, только сами шведы), а скорее аттракциона на выносливость - выдержать вонь из баночки готов далеко не каждый. Киевлянам его предлагают по сравнительно низкой цене "от производителя" на специальном сайте - интересно, что эта цена даже меньше, чем на аналогичных западных площадках.
Также мы рассказывали о том, что особо оригинальные дарители в Киеве могут приобрести духи с запахом... спермы. Такое предложение появилось в столичных пабликах от парфюмерных бутиков: идея одновременно вызывает и интерес, и отвращение. Речь об итальянском нишевом аромате Seminalis от Orto Paris.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.