Никаких очередей и посещений офиса: в ДТЭК Киевские электросети напомнили киевлянам, как удобно подключить свет

Дистанционная услуга предоставляет возможность подать заявку на заключение сразу двух договоров – на распределение и поставку электроэнергии.

ДТЭК онлайн-услуга цифровизация
Развитие цифровых сервисов позволяет избегать лишних контактов и очередей, что особенно важно в условиях военного времени

Онлайн-сервис от компании ДТЭК Киевские электросети, введенный совсем недавно, пользуется большим спросом у потребителей. И это неудивительно, ведь выходит большая экономия времени – услуга избавляет клиентов от необходимости посещать офисы, собирать документы и ждать в очередях. Теперь подача заявки и выбор поставщика для тех, кому нужно подключить свет в новом помещении, осуществляется за несколько кликов на сайте.

О том, что договор на свет можно оформить, не выходя из дома, киевлянам напомнили в ДТЭК Киевские электросети. Эта услуга введена с сентября 2024 года, и она позволяет заключить сразу два необходимых договора для получения электроэнергии в доме - на распределение и поставку. Все это происходит дистанционно, через личный кабинет на сайте компании. 

Раньше для оформления нужных договоров приходилось несколько раз лично обращаться в центры обслуживания разных компаний. Теперь достаточно зайти на сайт ДТЭК Киевские электросети, заполнить краткую анкету, загрузить документы, выбрать поставщика из перечня и подтвердить свои данные. После этого вся информация и все этапы обработки заявки отображаются в личном кабинете, а клиент получает уведомление о завершении процесса по электронной почте.

Новый сервис работает по принципу "единого окна", что значительно упрощает подключение помещений к электроснабжению. Компания отмечает, что развитие таких цифровых сервисов позволяет избежать лишних контактов и очередей, что особенно важно в условиях военного времени. За это время более 14 тысяч киевлян уже воспользовались возможностью не идти в офисы и не тратить время на бумажную бюрократию.

Двухзонный - не значит умный: как киевлянам не запутаться в счетчиках

Напомним, Информатор объяснял, как разобраться – какие приборы учета передают показатели сами, а которым нужна помощь. Особенно важно это для обладателей новых двухзонных счетчиков, часто считающих, что двухзонный настолько "умный", что сам передает показатели.

Итак, "умным" счетчиком называют прибор учета, который является частью автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКОЭ). Именно он автоматически передает показания, а также информацию об авариях, перегрузках сети, потерях, неисправности прибора и т.д. И когда оператор системы распределения заменяет обычные счетчики "умными" в многоквартирном доме, АСКОЭ устанавливается одновременно для всех жильцов. 

Многозонные счетчики, которые могут быть и двухзонными и трехзонными, могут и не иметь модуля АСКОЭ. И когда они не подключены к автоматизированной системе коммерческого учета электроэнергии, показатели не передаются автоматически, как в случае с "умными". 

Также мы рассказывали, что компания "ДТЭК Киевские региональные электросети" реализует пилотный проект цифрового двойника электросетей. Это виртуальная копия реальных сетей в специализированном программном обеспечении, моделирующая работу сети, распределение нагрузки и помогающая прогнозировать аварии. По состоянию на 9 октября 2024 года на Ирпенско-Бучанском участке уже оцифровано более 3 тысяч км линий и почти полторы тысячи энергообъектов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать