На улицах Киева скоростной режим уменьшен до 50 км/ч: на каком основании и на каких дорогах

Читати українською

Ограничение будет действовать до апреля

Читати українською
На дорогах Киева ограничили движение до 50 км\ч
На дорогах Киева ограничили движение до 50 км\ч

Ограничение будет действовать до апреля

Киев единственный город Украины, который повышает сезонную скорость движения в городах более чем в полтора раза, когда стандартное ограничение движения в городе 50 км/ч. Однако общественные активисты считают, что для мегаполиса даже 50 км/ч – это опасная скорость.

С 1 ноября скоростной режим в Киеве уменьшено с 80 до 50 км/ч, как и в целом по городу. Список улиц, на которые влияют конфигурации:

  • Набережное шоссе (от Почтовой площади до Приднепровского шоссе);
  • Приднепровское шоссе;
  • ул. Саперно-Слободская (после разворота по ул. М. Гринченко до Южного моста);
  • Столичное шоссе (до ул. Академика Заболотного);
  • просп. М. Бажана от Южного мостового перехода к Харьковской площади (в обратном направлении от Харьковской площади к Днепровской Набережной);
  • просп. Воскресенский (от ул. Воскресенской до ул. А. Навои);
  • просп. Р. Шухевича (от Северного моста до ул. Оноре де Бальзака);
  • просп. С. Бандеры (от Оболонского проспекта до Северного моста);
  • ул. Набережно-Рыбальская (от Гаванского моста до ул. Электриков);
  • Автодорога Р-69 (от ресторана «Яхта Киев» (ул. Богатырская, 26-А) до границы г. Киева; за исключением участка возле светофорного объекта).

В КГГА объясняют, что перечень участков дорог, на которых разрешается скорость транспортного движения до 80 км/ч с 1 апреля по 1 ноября, определен согласно Методике принятия решений об установлении ограничений скорости, отличных от 50 км/ч. Также учтены ПДД Украины и другие действующие государственные нормы и стандарты. Список улиц, на которых может разрешаться скорость движения до 80 км/ч, определено решением Киевсовета.

С этим решением категорически не согласны общественные активисты.

«На самом деле разрешение повышать скоростной режим до 80 км/ч, а по факту до 100 и более км/ч (поскольку за превышение на +20 км/ч у нас полиция не штрафует) является очень большой проблемой не только для велосипедистов и пешеходов, что попадают в автомобильные ДТП из-за их большой скорости, – отмечают общественные активисты. – Страдают от этого также и водители, хотя и не все это осознают. В первую очередь это повышает аварийность на дороге, травматизм и во многих случаях такие ДТП создают пробки, которые так не любят водители авто и фактически теряют всю выгоду от повышения скоростного режима», - говорят они.

Однако о практике уменьшения скоростного режима на центральных и людных улицах до 30 км в час, что есть во многих европейских городах, в Киеве речь не идет.

"Уже неоднократно было доказано европейской практикой, что наибольшая пропускная способность автомобильных дорог достигается на скорости 40-50 км/ч и не в последнюю очередь из-за минимизации ДТП", - приводят пример общественные активисты.

Они надеются, что депутаты Киевсовета отменят решение о сезонном повышении скорости ради безопасности киевлян и гостей столицы.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.