Городской голова Киева подводит итоги года для инфраструктуры столицы: говорит, что ее нужно развивать из-за роста важности города, а его критикуют за чрезмерное количество капремонтов
Мэр Киева подводит итоги года для инфраструктуры столицы. Виталий Кличко напомнил, какие именно мосты и путепроводы были отремонтированы и сданы в 2025 году - и отметил, что, несмотря на войну, город продолжает работать и развиваться. Впрочем, именно огромные затраты на инфраструктурные объекты уже послужили основанием и для критики городских властей.
Виталий Кличко отчитался в соцсетях перед обществом города за объекты, которые город отремонтировал и восстановил за 2025 год. Еще и показал соответствующее видео - речь идет о ряде улиц, в частности, Богатырской и Глубочицкой на Оболони и Подоле, а также объектах мостовой инфраструктуры на правом и левом берегах города.
"Это путепроводы на Луговой-Полярной, на Новоконстантиновской, возле станции метро "Дарница". Осуществили и ремонты на улицах Богатырской и Глубочицкой. Для большинства объектов это был первый капремонт за 50-60 лет. Также открыли движение полностью всеми полосами Подольским мостовым переходом и двумя мостами". велодорожек и новый переседной узел», – напомнил Виталий Кличко.
Мэр Киева подчеркнул, что, несмотря на войну, город продолжает работать и развиваться. Причиной этого, объясняет городской голова, является превращение столицы в мощный хаб, который предоставляет убежище для ВПЛ из охваченных войной регионов, а также крупнейший и загруженный город страны.
"Количество жителей столицы сегодня – на уровне 2021 года. А значит, инфраструктура должна отвечать реальным потребностям жизнедеятельности мегаполиса", – подчеркнул Кличко.
Заметим, что количество объектов, которые их ремонтирует и восстанавливает город, даже избыточно, и уже вызывает критику со стороны профессионального сообщества. Так, в ОО "Пассажиры Киева" городские власти критикуют за обустройство фактически "миллиардосжигательного завода" в столице. В частности, нарекание вызвало начало капремонта Харьковского шоссе на Левобережье, где заменяют находящееся в неплохом асфальтовом покрытии.
Также критикуют за капремонт по ул. Городской (на нем повреждение имеет лишь 0,26% покрытия) и чрезмерно, по мнению транспортных специалистов, увеличивают количество полос движения - до четырех. Еще один объект, который подвергается критике – это ул. Стеценко – там, говорят, без всякого моделирования заложили две многоуровневые развязки и расширение дорог.
Напомним, на днях мэр Киева сделал и политические заявления: высказался по поводу последних коррупционных скандалов в центральной власти. До этого момента Виталий Кличко избегал говорить о "Миндичгейте", коррупционных схемах в энергетическом секторе или отставке. А в последних интервью западным медиа его главные тезисы касались выезда за границу молодых людей в возрасте 18-23 лет и вероятное снижение мобилизационного возраста в Украине.
Также Кличко подвел итог последнему коррупционному скандалу, "Миндичгейту", в интервью немецкому медиа. Он считает, что это подорвало доверие к власти Владимира Зеленского, как в Украине, так и со стороны международных партнеров. В ответ самого его уже также подверг критике политический противник, председатель КМВА Тимур Ткаченко - просто напомнив о количестве уголовных производств против чиновников в КГГА.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.