GET Business Festival объединил украинский бизнес ради развития во время войны

12 декабря GET Business Festival объединил опыт более 100 бизнес - лидеров, которые на трех сценах обсуждали стратегии развития, инновации и партнерские программы

GET Business Festival объединил украинский бизнес ради развития во время войны

Более 30 представителей крупных компаний и агентств поделились своим опытом о том, как преодолевать коммуникационные препятствия и мыслить out of the box на PR Марафоне. «Коммуникации без границ» 30 октября в Киеве, организованном онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR и бизнес/медиахолдингом ekonomika+.

Более 400 участников марафона и PR-сообщества собрало инновационное пространство UNIT.City. А ведущей мероприятия стала Дарья Кудимова, ведущая утреннего шоу «Просыпайся!» на телеканале «Мы – Украина+». Марафон начался с панельной дискуссии «Безопасность и прозрачность – как демаркировать границы?» с участием Елены Семыкиной, советницы Главы СБУ, Марьяны Реви, директор Департамента коммуникации Министерства внутренних дел Украины, Дарьи Черкашиной, CEO Havas PR Ukraine и экспертки по стратегическим коммуникациям, Сабины Абляевой, директора по информационной политике и стратегическим коммуникациям АО «Укрзаіизниця», Александра «Терена» Будько, ветерана российско - украинской войны, общественного деятеля, писателя, ведущего тревел-шоу на YouTube «Отвал ног или All инклюзив». Модерировала дискуссию Татьяна Снопко, руководитель медиахолдинга Media Council.

О том, как управлять репутацией, не создавая угрозы для бизнеса, рассказала Елена Деревянко, co-founder и партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д.э.н., профессор.

Александра Игнатик, руководитель PR-направления сети магазинов EVA и EVA.UA, рассказала об изменении позиционирования корпоративной социальной ответственности EVA и влиянии войны на нее.

Дмитрий Самолюк, Head of Digital, телеканалы «Мы – Украина» и «Мы – Украина+» поделился мнениями о том, почему диджитальникам «до лампочки» пресс-релизы, а также рассказал, как за три копейки можно увеличить узнаваемость медиа.

Как помогать ветеранам вернуться к гражданской жизни на примере проекта «Жить навстречу» рассказала Ксения Сикорская, маркетин г- директор ПУМБ.

Яна Гончаренко, директор по коммуникациям и устойчивому развитию Starlight Media, рассказала о пути к разнообразию и инклюзивности Starlight Media, о формировании дружеской культуры к ветеранам и ветеранкам с помощью развлекательных шоу.

Где граница между социально ответственным PR и эксплуатацией темы войны в коммуникациях обсудили в рамках панельной дискуссии Екатерина Приймак, руководитель движения Veteranka, общественный деятель, ветеранка, боевая медик, Соломия Буй, директор по связям с общественностью Superhumans, Александр Педан, телеведущий, общественный деятель, соучредитель ГО JuniorS и pedan|buro, Екатерина Шпачук, PR-менеджер БФК Гулливер, Екатерина Гуленок, руководитель PR-департамента «Броккард - Украина», Елена Осипчук, директор по связям с общественностью SOCAR Energy Ukraine.

О фокусе человека на коммуникациях крупного бизнеса во время войны рассказал Владимир Гайдаш, директор по коммуникациям, ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог». Он поделился лайфхаком о том, как сделать, чтобы криворожские борды о трудоустройстве на завод попали в Financial Times.

Как Райф трансформирует бренд работодателя Анастасия Левко, руководитель по развитию бренда работодателя Райффайзен Банк.

Нателла Озова, СМО GoITeens, рассказала, как строить PR в метавселенной на примере четырех IT-марафонов для детей.

Алина Смышляк-Борода, директор по управлению репутацией и КСО Kormotech, Оксана Маличкович, совладелица и управляющая партнерша агентства «ЭЛ.БИ.АЙ.» рассказали, почему «безопасные» KPI пиарщика мало отражают влияние на компанию.

Об опыте участия и судейства на международных фестивалях и конференциях, а также почему отраслевые награды можно считать soft-power рассказала Юлия Петрик, CEO и соучредительница Calibrated.

Александр Шевелев, отвечающий за стратегические коммуникации в ДТЭК, рассказал о кейсе «Битва за свет» и вызовах, с которыми столкнулась команда при создании кампании.

Секреты тайной кухни международных конкурсов от видавших виды и титулованных прозвучали на панельной дискуссии с Костею Шнайдером, главный креативный директор Publicis Groupe Украина и Чехия, Saatchi & Saatchi Ukraine, Дмитрием Лютым, креативным директором агентства Bickerstaff.420 и Екатериной Спиваковой, директором по коммуникациям и взаимодействию с правительством, Kernel. Модерировала дискуссию Александра Погорелая, основатель и партнер партнерства агентства стратегических коммуникаций U Agency.

Елена Умеренко руководитель департамента социальных проектов Новой почты рассказала об организации безбарьерного марафона и о том, как привлечь внимание к социальной проблеме с помощью спортивных мероприятий.

Эффективные PR-кампании украинских брендов в мире обсудили во время панельной дискуссии Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом группы компаний NOVA (Новая почта), Вера Щербакова, руководитель отдела коммуникаций Ajax Systems, Артур Малиновский, руководитель направления глобальных PR&коммуникаций «I’m Fine», Антон Еременко, Head of PR в Kachorovska, Мария Мороз, главная продюсер художественного проекта «I'm Fine» на Burning Man 2024.

На PR-марафоне также состоялось награждение призеров конкурса PR-кейсов. Узнать имена победителей можно здесь.

Организаторы благодарят партнеров PR-марафона: главного партнера ПУМБ, генерального информационного партнера телеканала «Мы - Украина+», гостеприимного партнера UNIT.City, кофейного партнера Foundation Coffee Roasters, водного партнера Моршинська, вкусного партнера Lantmännen АХА, сладкого партнера, а также AB InBev Efes Украина и Jack Daniel's.

А также медиапартнерам: компаниям Megapolis, ADV Expert, БФК Gulliver, Infovision, BC Media, телеканалам «Ми - Україна», СТБ, ICTV, Еспресо, Апостроф, онлайн-ресурсам УНН, Мінфін, Комерсант Україна, ЛІГА:ЗАКОН, HiTech Expert, Burda Media Ukraine, Главком, Ділова столиця, UA.NEWS, TrueUA, Marketer.ua, Founder, Economist, Xsport, 44.ua, Postfactum, Перший бізнесовий, Платформа «Освіта Дивосвіту», CASES, SPEKA, The Page та Асоціації Креативних індустрій України.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube
Киев