12 декабря GET Business Festival объединил опыт более 100 бизнес - лидеров, которые на трех сценах обсуждали стратегии развития, инновации и партнерские программы
Более 30 представителей крупных компаний и агентств поделились своим опытом о том, как преодолевать коммуникационные препятствия и мыслить out of the box на PR Марафоне. «Коммуникации без границ» 30 октября в Киеве, организованном онлайн-медиа о маркетинге, коммуникациях и креативе MMR и бизнес/медиахолдингом ekonomika+.
Более 400 участников марафона и PR-сообщества собрало инновационное пространство UNIT.City. А ведущей мероприятия стала Дарья Кудимова, ведущая утреннего шоу «Просыпайся!» на телеканале «Мы – Украина+». Марафон начался с панельной дискуссии «Безопасность и прозрачность – как демаркировать границы?» с участием Елены Семыкиной, советницы Главы СБУ, Марьяны Реви, директор Департамента коммуникации Министерства внутренних дел Украины, Дарьи Черкашиной, CEO Havas PR Ukraine и экспертки по стратегическим коммуникациям, Сабины Абляевой, директора по информационной политике и стратегическим коммуникациям АО «Укрзаіизниця», Александра «Терена» Будько, ветерана российско - украинской войны, общественного деятеля, писателя, ведущего тревел-шоу на YouTube «Отвал ног или All инклюзив». Модерировала дискуссию Татьяна Снопко, руководитель медиахолдинга Media Council.
О том, как управлять репутацией, не создавая угрозы для бизнеса, рассказала Елена Деревянко, co-founder и партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, д.э.н., профессор.
Александра Игнатик, руководитель PR-направления сети магазинов EVA и EVA.UA, рассказала об изменении позиционирования корпоративной социальной ответственности EVA и влиянии войны на нее.
Дмитрий Самолюк, Head of Digital, телеканалы «Мы – Украина» и «Мы – Украина+» поделился мнениями о том, почему диджитальникам «до лампочки» пресс-релизы, а также рассказал, как за три копейки можно увеличить узнаваемость медиа.
Как помогать ветеранам вернуться к гражданской жизни на примере проекта «Жить навстречу» рассказала Ксения Сикорская, маркетин г- директор ПУМБ.
Яна Гончаренко, директор по коммуникациям и устойчивому развитию Starlight Media, рассказала о пути к разнообразию и инклюзивности Starlight Media, о формировании дружеской культуры к ветеранам и ветеранкам с помощью развлекательных шоу.
Где граница между социально ответственным PR и эксплуатацией темы войны в коммуникациях обсудили в рамках панельной дискуссии Екатерина Приймак, руководитель движения Veteranka, общественный деятель, ветеранка, боевая медик, Соломия Буй, директор по связям с общественностью Superhumans, Александр Педан, телеведущий, общественный деятель, соучредитель ГО JuniorS и pedan|buro, Екатерина Шпачук, PR-менеджер БФК Гулливер, Екатерина Гуленок, руководитель PR-департамента «Броккард - Украина», Елена Осипчук, директор по связям с общественностью SOCAR Energy Ukraine.
О фокусе человека на коммуникациях крупного бизнеса во время войны рассказал Владимир Гайдаш, директор по коммуникациям, ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог». Он поделился лайфхаком о том, как сделать, чтобы криворожские борды о трудоустройстве на завод попали в Financial Times.
Как Райф трансформирует бренд работодателя Анастасия Левко, руководитель по развитию бренда работодателя Райффайзен Банк.
Нателла Озова, СМО GoITeens, рассказала, как строить PR в метавселенной на примере четырех IT-марафонов для детей.
Алина Смышляк-Борода, директор по управлению репутацией и КСО Kormotech, Оксана Маличкович, совладелица и управляющая партнерша агентства «ЭЛ.БИ.АЙ.» рассказали, почему «безопасные» KPI пиарщика мало отражают влияние на компанию.
Об опыте участия и судейства на международных фестивалях и конференциях, а также почему отраслевые награды можно считать soft-power рассказала Юлия Петрик, CEO и соучредительница Calibrated.
Александр Шевелев, отвечающий за стратегические коммуникации в ДТЭК, рассказал о кейсе «Битва за свет» и вызовах, с которыми столкнулась команда при создании кампании.
Секреты тайной кухни международных конкурсов от видавших виды и титулованных прозвучали на панельной дискуссии с Костею Шнайдером, главный креативный директор Publicis Groupe Украина и Чехия, Saatchi & Saatchi Ukraine, Дмитрием Лютым, креативным директором агентства Bickerstaff.420 и Екатериной Спиваковой, директором по коммуникациям и взаимодействию с правительством, Kernel. Модерировала дискуссию Александра Погорелая, основатель и партнер партнерства агентства стратегических коммуникаций U Agency.
Елена Умеренко руководитель департамента социальных проектов Новой почты рассказала об организации безбарьерного марафона и о том, как привлечь внимание к социальной проблеме с помощью спортивных мероприятий.
Эффективные PR-кампании украинских брендов в мире обсудили во время панельной дискуссии Елена Плахова, директор по управлению репутацией и маркетингом группы компаний NOVA (Новая почта), Вера Щербакова, руководитель отдела коммуникаций Ajax Systems, Артур Малиновский, руководитель направления глобальных PR&коммуникаций «I’m Fine», Антон Еременко, Head of PR в Kachorovska, Мария Мороз, главная продюсер художественного проекта «I'm Fine» на Burning Man 2024.
На PR-марафоне также состоялось награждение призеров конкурса PR-кейсов. Узнать имена победителей можно здесь.
Организаторы благодарят партнеров PR-марафона: главного партнера ПУМБ, генерального информационного партнера телеканала «Мы - Украина+», гостеприимного партнера UNIT.City, кофейного партнера Foundation Coffee Roasters, водного партнера Моршинська, вкусного партнера Lantmännen АХА, сладкого партнера, а также AB InBev Efes Украина и Jack Daniel's.
А также медиапартнерам: компаниям Megapolis, ADV Expert, БФК Gulliver, Infovision, BC Media, телеканалам «Ми - Україна», СТБ, ICTV, Еспресо, Апостроф, онлайн-ресурсам УНН, Мінфін, Комерсант Україна, ЛІГА:ЗАКОН, HiTech Expert, Burda Media Ukraine, Главком, Ділова столиця, UA.NEWS, TrueUA, Marketer.ua, Founder, Economist, Xsport, 44.ua, Postfactum, Перший бізнесовий, Платформа «Освіта Дивосвіту», CASES, SPEKA, The Page та Асоціації Креативних індустрій України.