ВДНХ ищет рекламную компанию, организующую производство нового видео и размещение текстов по тематике «Літо на ВДНГ» и «Книжкова Країна»
Национальный комплекс «ЕКСПОЦЕНТР УКРАЇНИ» на аукционе 3 апреля 2024 г. определится с рекламной компанией, которая за 2,9 млн грн разработает стратегию для проектов под рабочими названиями «Літо на ВДНГ» и «Книжкова Країна». С 15 апреля по 31 августа посетителей будут приглашать на ВДНХ рекламой на ТВ, радио, в соцсетях и на YouTube. Для журналистов организуют пресс-туры, после которых должны появиться не менее 40 публикаций. Об этом стало известно из объявления в Prozorro 25 марта 2024 года.
В общей сложности «ЕКСПОЦЕНТР УКРАЇНИ» планирует заказать 11 рекламных услуг. На них планируют потратить до 2 млн 955 тыс. 260 грн.
Согласно требованиям участников тендера, с 1 июня по 31 августа 2024 года в эфире национальных медиагрупп Starlight Media и/или «1+1 media» должна выйти реклама под рабочим названием «Літо на ВДНГ». Отдельно, с 20 апреля по 31 августа должны разработать и разместить в TikTok 40 видео по 10 секунд об отдыхе в «ЕКСПОЦЕНТРІ УКРАЇНИ».
Видео для ТВ должно выглядеть примерно так:
С 15 апреля по 31 августа 2024 года подрядчик обязан:
В смету расходов входит изготовление рекламы для разных медиа и площадок в Интернете.
В Киеве на ВДНХ 16 и 17 марта 2024 года отпраздновали Масленицу в украинских традициях. Территорию комплекса украсили декорациями из сена. Также эти элементы дополнили разноцветными лентами, символизирующими наступление весны.
Традиционно на мероприятии можно попробовать блюда национальной кухни и принять участие в тематических мастер-классах.
Информатор писал, что киевлян приглашают на ВДНХ выбрать пушистого друга из приюта
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.