Трассу-долгострой Запорожье - Мариуполь закончат уже в октябре: как она выглядит сейчас

Любов Чигир

Трасса Запорожье - Мариуполь - это лучший (если так можно сказать) пример недееспособности государственной структуры Укравтодор. Дорогу разделили на 6 участков, ремонт которых делегировали разным компаниям разных уровней возможностей.

Трасса была разбита на 4 участка в Запорожской области и на 2 участка в Донецкой. То есть за каждый участок дороги отвечали разные структуры. Первые торги по строительству прошли еще в 2016 году, спустя 3 года этот участок еще не готов. Об этом Информатору рассказал Юрий Голик, который сейчас занимается контролем строительства трассы.

Сейчас же перед командой специалистов Президент поставил задачу - сделать всю трассу за 3 месяца (!), не года.

Строить дорогу всю и сразу

На совещании по дорогам в ОП с участием Владимира Зеленского было принято решение закончить эту трассу всю в этом году. В октябре. 

Президент четко дал понять, что развитие дорожной инфраструктуры для него в списке приоритетных задач. Но все беды дорог Украины порождены отсутствием нормально работающей системы, дающей результат и нивелирующей все попытки аферистов, многолетних чиновников и идиотов обмануть судьбу. Именно поэтому трассой Запорожье — Мариуполь начали заниматься в ручном режиме. Трассе Днепр — Николаев на очереди, она в приоритете у Президента тоже.

Как сейчас идет ход строительства

Юрий Голик регулярно инспектирует строительные работы на трассе Запорожье-Мариуполь и демонстрирует результаты. Сейчас шаг за шагом расшивают все узкие места по этой трассе. Одно за другим. Техники на трассе уже больше в разы. Людей тоже. Работы ведутся параллельно на нескольких участках. 

Отстающий участок дороги длиной 52 км разделен между тремя компаниями, которые работают параллельно, строго в рамках законодательства и по обоюдному согласию трех сторон.

Компании-подрядчики приняли решение работать в две смены. Это значит, работы будут вестись и ночью тоже. Со следующей недели выходит вторая ночная смена.

Голик глубоко убежден, что каждую трассу надо строить всю и сразу от и до, а не растягивать "удовольствие" на несколько лет. Трасса Запорожье-Мариуполь будет построена в этом году.

Варвара Грекова

No ad for you