Как в Киеве решить вопросы с «коммуналкой» онлайн
Во имя безопасности сегодня жилищно-коммунальные вопросы можно (и нужно) решать дистанционно. Для этого работают больше 250 сотрудников "Центра коммунального сервиса". Оплатить счета, передать показания счетчиков и узнать информацию можно как по телефону, так и в интернете.
Об этом сообщает Информатор Киев со ссылкой на сайт Киевского городского совета. Жителям столицы доступны:
- личный кабинет на ЦКС – для оплаты в онлайн-режиме и передачи показаний счетчиков тепло- и водоснабжения;
- электронный счет – для оформления заявки на подключение к личному кабинету и получение онлайн-счета;
- мессенджер на Facebook-странице – для получения консультаций по всем вопросам с возможностью обмена документами;
- обратная связь на сайте ЦКС – для оперативных консультаций;
- раздел «Дистанционное обслуживание» – для оформления заявок, в частности, для получения дубликата счета-сообщения;
- Skype-связь – для получения консультаций по всем вопросам с возможностью обмена документами;
- раздел «Дополнительный сервис» – для заказа поверки, замены или установки счетчиков.
Также работают номера телефонов, по которым можно узнать подробную информацию:
- (044) 247-40-40 – сall-центр – для консультаций и передачи показаний счетчиков;
- 0 800 404 407 – бесплатная телефонная линия для передачи показаний счетчиков с мобильного;
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Все новости про жизнь в Киеве во время войны читайте в рубрике — ВОЙНА.
Больше новостей в нашем Telegram-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.
София Елагина