В неудовлетворительном состоянии почти вся транспортная инфраструктура столицы, считают киевские депутаты
О состоянии Киевского метрополитена и о том, как избежать транспортного коллапса в столице говорили депутаты и общественные активисты на пресс-конференции в Укринформе. В частности, были названі другие участки метрополитена, которые находятся в аварийном состоянии. А также общие проблемы транспортной инфраструктуры столицы.
По словам депутата Киевского городского совета, председателя депутатской фракции «Слуга народа» Андрея Витренко, участок Киевского метрополитена между станциями Теремки и Демеевская не единственный проблемный, есть и другие.
"Мы прекрасно знаем о закрытии шести станций, но эта проблема не единственная", - сказал Витренко.
Он отметил, что это перегон между станциями "Героев Днепра", "Минской" и "Оболонь", где проседают тоннели в результате строительства ТРЦ DREAM. Также участок - между ст.м. "Почайная" и "Контрактовая площадь". Там также проседают тоннели , нарушен габарит из-за некачественной конструкции тоннелей.На красной ветке, по его словам, проблемным участком является переезд между станциями "Днепр" и "Гидропарк".
При этом, по словам члена бюджетной комиссии Лилии Пашинной, ежегодно выделяется сотни бюджетных миллионов на содержание и развитие Киевского метрополитена. Она привела цифры капитальных расходов на содержание и развитие подземки за последние годы:
«Каждый год мы тратим по 1,5 миллиарда на компенсацию льготного проезда. Если брать стоимость, которая была для всех пассажиров, то это получается более 212 миллионов льготников. Откуда такие цифры? А все очень просто, мы просто не можем физически просчитать в автоматическом режиме, ведь льготники, как мы все можем видеть, проходят не через турникеты. Деньги выделяются, но, к сожалению, не на эксплуатацию (поддержку) действующих систем», - отметила Пашинна.
В свою очередь депутат Киевского городского совета Ксения Семенова обратила внимание на неудовлетворительное состояние почти всех инженерных сооружений в столице.
“В Киеве не уделяется внимание эксплуатации существующих сетей. Это касается не только метрополитена. В таком состоянии у нас почти все инженерные сооружения в Киеве. Речь о мостах, системе водоотвода”, - сказала она.
Депутат также обратила внимание на проблемы с функционированием наземного общественного транспорта столицы.
"Отменяют маршруты общественного транспорта в пользу частных перевозчиков. Также не перестраивается трамвайная сеть, велоинфраструктура. Единственным надежным общественным транспортом был метрополитен", - констатировала Cеменова.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.