В КГГА сделали важное заявление о работе сирен
12 декабря произошел масштабный сбой в работе оператора "Киевстар". При этом в Киевской городской государственной администрации сообщили жителям столицы, не повлияет ли это на работу сирен и работу общественного транспорта.
Такое сообщение появилось на официальном сайте Киевской городской государственной администрации в социальной сети. Представители столичных властей подчеркнули, что сбой в работе "Киевстар" никак не повлияет на постоянную работу системы оповещения о воздушной тревоге в столице. То есть сирена будет работать по-прежнему независимо от ситуации с оператором.
При этом в КГГА добавили, что даже в случае отсутствия электроснабжения модернизированная часть системы оповещения будет работать автономно. Кроме того, в местах установки старой части системы, в случае отсутствия света о воздушной тревоге, будут сообщать сотрудники патрульной полиции с помощью громкоговорителей.
То же касается оплаты проезда в Киевском метрополитене. Она будет производиться в обычном режиме, заверили представители КГГА.
Ранее стало известно, что в Сумской области временно не будут работать сигналы оповещения воздушной тревоги из-за сбоя в работе оператора "Киевстар". Известно, что на время устранения технических неисправностей за общества отоповещениеветственны патрульная полиция и ГСЧС.
Кроме того, сообщалось, что из-за хакерской атаки на оператора "Киевстар" в Днепре не работает местная система центрального оповещения воздушной тревоги. В настоящее время жители области могут узнавать о воздушных тревогах через социальные сети, а также по радио.
В частности, в Борисполе (Киевская область) тоже временно не функционирует система оповещения. Отмечается, что на время устранения проблем информировать о воздушной тревоге будут экипажи полиции через свои громкоговорители.
Во вторник, 12 декабря, сеть оператора "Киевстар" стала мишенью мощной хакерской атаки. В результате произошел технический сбой. В результате временно недоступны услуги связи и доступа в Интернет. Поэтому люди не могут рассчитаться банковскими карточками в магазинах, некоторые банкоматы также не работают. В компании отметили, что сроки обновления сервисов окончательно не ясны. Специалисты работают над устранением последствий мощной хакерской атаки для того, чтобы как можно быстрее восстановить связь. Представители Киевстар также обратились к правоохранителям, чтобы расследовать все обстоятельства атаки. Клиентам пообещали компенсацию.
При этом позже пользователи Vodafone стали массово обращаться в службу поддержки. В результате увеличилась нагрузка на систему компании. Также проблемы возникли в работе приложения Lifecell. В Vodafone отметили, что наблюдают всплеск трафика. В частности, нагрузка увеличилась на платежные системы: в результате возможны задержки с зачислением денег на баланс. Также может выдавать ошибки при пополнении счетов.
"В настоящее время технические специалисты ВФ Украина работают над тем, чтобы в максимально короткие сроки выявить и решить проблему и восстановить штатную работу процесса по приему платежей", - заявили в Vodafone.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.