В начале ноября прошлого года компания «АТБ» отметила тридцатую годовщину со дня основания беспрецедентным благотворительным марафоном, собрав для ВСУ 168-миллионный донат. Отказавшись от празднования юбилея в пользу поддержки украинских защитников и создав новый тренд в отечественной бизнес-среде.
В начале ноября прошлого года компания «АТБ» отметила тридцатую годовщину со дня основания беспрецедентным благотворительным марафоном, собрав для ВСУ 168-миллионный донат. Отказавшись от празднования юбилея в пользу поддержки украинских защитников и создав новый тренд в отечественной бизнес-среде.
В этом году к 31-летию компания «АТБ-маркет» запустила новую собственную торговую марку под названием «День у День». Эта марка была создана с целью сделать повседневную жизнь граждан немного лучше, а ежедневные покупки приятнее. Простой яркий дизайн упаковки, честная цена и отличное качество ТМ «День у День» уже заинтересовали покупателей сети «АТБ».
«Каждый день клиенты АТБ выбирают продукцию, которая становится неотъемлемой частью их жизни, и название «День у День» символизирует эту непрерывную поддержку и внимание к потребностям покупателей. Для нас важно, чтобы бренд «День у День» ассоциировался не только с качеством и экономией, но и вызвал у людей чувство ежедневной заботы о себе и положительные эмоции – кстати, именно для этого мы выбрали яркий дизайн упаковки для новой ТМ» – говорит Алексей Юрьев, директор по маркетингу «АТБ-маркет».
Продукция под брендом «День у День» уже начала появляться на полках магазинов «АТБ», охватывая практически все категории товаров – продукты питания, косметические средства и бытовую химию. Под ТМ «День у День» покупатели национальной сети «АТБ» найдут товары, которые пригодятся каждый день – салфетки, мыло, шампуни и другие средства гигиены, чай и сладости к чаю или кофе, кисломолочные продукты и вкусности.
Так что в линейке товаров ТМ «День у День» каждый покупатель найдет для себя что-то необходимое, вкусное и интересное, а главное без лишних наценок и переплат. Средняя ценовая категория ТМ «День у День» и высокое качество продукции позволяют новой ТМ смело конкурировать с другими брендами.
«Название нашей новой торговой марки «День у День» было выбрано с учетом повседневных потребностей покупателей. В креативной работе было разработано много вариантов, однако искали наиболее точно отражающую нашу цель — обеспечивать ежедневную заботу, стабильное качество и надежность товаров под ТМ «День у День» – делится Наталия Литвинчук, начальник отдела развития собственных торговых марок «АТБ-маркет».
Важную роль в восприятии покупателями новой ТМ «День у День» от «АТБ» играет ее яркий дизайн. Он объединяет продукты разных категорий под единым стилем. Основным элементом дизайна упаковки являются акварельные пятна в фирменных цветах, которые придают акценты и выразительность упаковке, привлекают внимание и вызывают положительные эмоции. Упаковка сохраняет целостность через повторяющиеся элементы, такие как стиль шрифтов, цветовые акценты, но вместе с тем, каждый товар имеет свои уникальные визуальные детали (такие, как изображения ингредиентов), которые помогают легко различить продукты.
Теперь всеукраинская торговая сеть «АТБ» имеет четыре основных собственных торговых марки. В ценовой линейке новая ТМ «День у День» разместилась между бюджетной ТМ «Розумний вибір» и ТМ «Своя лінія», которая предлагает товары сегмента средний плюс. Премиальный сегмент товаров в магазинах крупнейшей отечественной торговой сети представлен ТМ De Luxe Foods & Goods Selected.
Продукция собственных торговых марок «АТБ» – это эксклюзивный ассортимент для покупателей, удовлетворяющий все потребности потребителя. Он составляет около трети общего ассортимента магазинов. По качеству такие продукты и товары первой необходимости ничуть не уступают присутствующим на украинском рынке аналогам других брендов, а вот цена приятно удивит. Она может быть ниже минимум на 20-30 процентов, ведь в нее не включены ненужные в данном случае расходы на раскрутку бренда, рекламу, промо и т.д. В то же время следует понимать, что производятся товары СТМ по заказу «АТБ» и к их качеству предъявляются жесткие требования, за соблюдением которых следит собственная лаборатория компании. Товары проходят проверку по всем органолептическим показателям.
Новая торговая марка «День у День» от «АТБ» станет гармоничным дополнением ассортимента сети, ведь целью ее создания является обеспечение высокого уровня удовлетворения потребителей, ищущих оптимальное соотношение цены и качества. Появление такой продукции на полках более 1200 магазинов «АТБ» в разных уголках Украины еще больше расширяет возможности для удобных и выгодных покупок!
Партнерский материал