В Киевтеплоэнерго объяснили, как заказывать поверку счетчиков на горячую воду и отопление

Читати українською

В Киевтеплоэнерго напомнили о важности поверки счетчиков, куда обращаться

Читати українською
Куда обращаться киевлянам для поверки счетчиков на горячую воду и отопление
Киевтеплоэнерго

В Киевтеплоэнерго напомнили о важности поверки счетчиков, куда обращаться

Представители Киевтеплоэнерго напомнили о важности поверки счетчиков на горячую воду или отопление. Эксперты отметили, что это оказывает непосредственное влияние на начисление, ведь это свидетельствует о работоспособности прибора и корректности учета тепла. 9 мая киевлянам объяснили, как это сделать.

В Киевтеплоэнерго отметили, что поверку счетчиков следует проводить каждые четыре года (точный срок зависит от производителя прибора). Это требование предусмотрено законодательством. Клиенты должны самостоятельно заказывать поверку, проводимую только сертифицированными организациями. На портале Министерства экономики Украины по ссылке можно увидеть их список. Кроме того, можно заказать поверку также в Центре коммунального сервиса (ЦКС).

Отмечается, что проверить дату истечения межповерочного интервала можно самостоятельно в паспорте счетчика, свидетельстве о поверке или запросить информацию в ЦКС. Кроме того, пользователи личных кабинетов сайтов Киевтеплоэнерго и ЦКС заблаговременно получают уведомления о необходимости поверки.

«Важно! Поверка счетчиков тепла производится с демонтажем, поэтому после монтажа уже поверенного прибора нужно заказать его опломбирование (услуга бесплатная). Подать заявку можно по тел. (044) 247-40-40 или на сайте ЦКС в разделе «Дистанционное обслуживание» по ссылке», – сообщили в Киевтеплоэнерго.

После поверки счетчиков документы о ее подтверждении нужно передать в ЦКС. Это можно сделать самостоятельно, посетив любой сервисный центр или онлайн с помощью одного из дистанционных каналов обслуживания по ссылке.

В Киевтеплоэнерго объяснили, зачем каждый месяц счетчики тепла проверяют инженеры

В столице проверка счетчиков тепла происходит раз в месяц. Обычно инженер приходит со специальным оборудованием для проверки счетчика. Такие приборы есть в 90 % жилых домов столицы. Инженер приходит и подсоединяет свое оборудование для считывания данных. Затем параметры автоматически загружаются в аккаунт. Также он оценивает работоспособность прибора. Если вдруг счетчик вышел из строя, то его демонтируют и направят на ремонт.

Кроме того, многие счетчики оборудованы модемами для дистанционной передачи показаний. Такие счетчики автоматически передают информацию. Они не нуждаются в ежемесячных визитах инженера. Нужно только проверять их состояние вживую дважды в год – в начале и конце отопительного сезона.

«Задача инженера – контролировать правильную работу счетчика. Это важно как для предприятия, так и для жильцов домов. Именно счетчик фиксирует фактический объем потребленного тепла и обеспечивает корректные начисления для клиентов», – пояснил инженер Михаил Шишов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. За новостями в режиме онлайн прямо в мессенджере следите на нашем Telegram-канале Информатор Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.