Киевлянка узнала о хакерской атаке на кредитку ПриватБанка и списание 51 808 гривен - что решил суд

Читати українською

Женщина обратилась в ПриватБанк с просьбой заблокировать кредитку и провести служебную проверку по факту мошеннических действий

Читати українською
ПриватБанк
Женщина потеряла из кредитки 51 808 гривен.

Женщина обратилась в ПриватБанк с просьбой заблокировать кредитку и провести служебную проверку по факту мошеннических действий

Женщина получила звонок якобы из ПриватБанка с сообщением о хакерской атаке на кредитную карту. Впоследствии она заметила списание со счета 51 808 гривен. Клиентка требует от финучреждения восстановить средства. Об этом говорится в решении Печерского районного суда Киева, опубликованном 3 мая 2024 года.

17.01.2024 года на номер женщины позвонило по телефону незнакомое лицо, которое представилось работником ПАО КБ «ПриватБанк» и сообщило, что с ее банковской кредитной картой происходит хакерская атака и для прекращения нужно изменить код авторизации в приложении «Приват 24», однако оказалось, что вход в систему заблокирован. После этого только 19.01.2024 она заметила, что с ее кредитки списаны средства на общую сумму 51 808 гривен.

Женщина обратилась в ПриватБанк с просьбой заблокировать карту и провести служебную проверку по факту мошеннических действий. 19 января 2024 года им было подано заявление о совершении преступления в Ахтырский ГУНП в Сумской области, на основании которого в ЕРДР уголовное производство от 19.01.2024 года внесены сведения о совершении уголовного, досудебное расследование продолжается.

"Истцом не доказано, что спорные переводы средств были совершены не ею лично. Банк не осуществил идентификации или нарушил условия заключенного договора. Обращение в полицию не достаточно для подтверждения этих доводов. Также она присоединилась к условиям и правилам предоставления банковских услуг, согласно которым клиент несет полную ответственность за все операции, осуществляемые с помощью карт, которые являются электронным платежным средством, эмитированным для обслуживания ее счета; автоматическая настройка сообщений об операциях для всех клиентов банка этими условиями и правилами не предусмотрена", - заявили в ПриватБанке.

Каким было решение суда?

Суд решил отказать женщине в удовлетворении иска. Доказательства подтверждения того, что транзакции средств с ее счета были осуществлены не ею, материалы дела не содержат.

"Суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований о возобновлении карточного счета по состоянию на 16.01.2024 года перед выполнением несанкционированных операций по снятию и перечислению средств в сумме 51 808 гривен и остановке начисления процентов за пользование кредитными средствами и отменить начисленные проценты", - подчеркнул суд.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.