Читателей душат слезы: в новой агитке от мэра Киева меньше фото с Кличко, но есть о мэре-строителе и переговорщике

Читати українською

В новом выпуске издания "Кличко - мэр" увеличили целевую аудиторию издания: на этот раз это не только условный "большой круг" киевлян, но и внутренне перемещенные лица и защитники столицы

Читати українською
Виталий Кличко снова напечатал газету о деятельности мэра Киева
Виталий Кличко может быть доволен результатом: в его газете деятельность мэра освещена с разных ракурсов

В новом выпуске издания "Кличко - мэр" увеличили целевую аудиторию издания: на этот раз это не только условный "большой круг" киевлян, но и внутренне перемещенные лица и защитники столицы

Почтовые ящики киевлян снова заполнили бесплатными газетами от городского головы под названием "Кличко мэр". В этот раз концентрацию изображений Виталия Кличко несколько уменьшили: вместо 21 фотографии мэра на четырех страницах - 19 фотографий. Впрочем, отчетов о "добрых делах" городского головы стало даже больше, и они касаются значительно более широкого круга реципиентов. Что может служить великолепной иллюстрацией подготовки команды Кличко к выборам.

Обращает на себя внимание расширение "целевой аудитории" издания. Если первая газета, о которой писал Информатор еще в начале марта, была обращена ко всем киевлянам в целом (и содержала достаточно объединительные формулировки типа "Делаем все для победы"), то на этот раз в Кличко решили, что отдельные заметки будут направлены на разную аудиторию.

На обложке газеты ведущее место - для статьи о военных и, шире, защитниках: ныне Кличко считает этот посыл сверхважным
На обложке газеты ведущее место - для статьи о военных и, шире, защитниках: сейчас Кличко считает этот посыл сверхважным

Самая первая ее часть – защитники Киева, военнослужащие ВСУ (ТрО, Нацгвардии, ГНСУ и т.д.), а также многочисленные активисты и отдельные политики, требовавшие от Кличко увеличить поддержку защитников. Им в газете посвящено несколько материалов, включая заметку о протезировании киевских бойцов в Германии, вторую годовщину обороны столицы (Кличко наградил...) и даже обложку. Там размещен материал "Поддержка защитников – задача номер один", в нем пишут об увеличении оборонных программ из бюджета на 1,5 млрд грн. Собственно, именно митинги осенью и зимой и побудили Кличко выделить те же 1,5 млрд – теперь, как видим, он обращает собственный конфуз себе на пользу.

Заметке о ВПЛ в Кличко уделили половину столбца - а в Киеве это достаточно мощная аудитория
Заметке о ВПЛ в Кличко уделили половину столбца - а в Киеве это достаточно мощная аудитория

Второй большой группой, к которой обращается Кличко через газету, являются внутренне перемещенные лица - приехавшие в Киев в поисках спокойной жизни из Харьковщины, Донбасса или Запорожского региона. Им в газете посвящена лишь одна публикация, зато с мощным тезисом: "центральная власть, которая должна заботиться об ВПЛ, переложила эту ответственность на местные общины, поэтому Киев делал бы больше - но мешают законы".

Третья, самая большая, группа читателей - собственно киевляне, которым Кличко со страниц рассказывает о больших достижениях. Главное - "Мэр-строитель" (фото в каске нет, и эту недоработку нужно исправить в следующем номере): здесь и обещание привести в порядок Подольско-Воскресенский мост, и решение на Полярной/Богатырской. Затем - транспорт: тезис "Мэр договорился о поездах метро из Польши", сомнительное соглашение, о котором писал Информатор, преподносится как победа.

В конце мэр снова кичится международными контактами - на этот раз это мэры крупных европейских городов
В конце мэр снова кичится международными контактами - на этот раз это мэры крупных европейских городов

В конце концов, продолжают "накачивать" и посыл о Кличко, как международном деятеле. Если в прошлый раз писали о встречах мэра с вице-президентом Еврокомиссии Жозепом Борелем, то сейчас на страницах – мэры Гамбурга, Парижа, Братиславы, Кракова. Этим, вероятно, политтехнологи Кличко подчеркивают его вес на внешней арене – и способности к дипломатии.

Агитационная продукция от Кличко и попытка зарегистрировать на себя торговые знаки "Евромайдана"

Напомним, в прошлый раз издание "Кличко - мэр" опубликовали в начале марта, тогда (как и ныне) этот "информационный бюллетень" заказывал в печать сам Виталий Кличко, а тираж составил 15 тыс. экземпляров. А Информатор насчитал в нем целую 21 фотографию политика: именно это наводит на мысль о самом технологическом, агитационном, характере издания.

Также на днях мы писали о том, что в разное время Виталий Кличко подавал документы для регистрации на себя нескольких товарных знаков. Среди них - как совсем забытые слоганы типа "Так! Кличко" времен "Оранжевой революции", так и более новейшие - "Об'єднання "Майдан" та "Євромайдан". Причем на оба последних знака городской голова Киева подавал документы, пока в центре Киева бушевали революционные события - а до трагедии на Институтской еще оставалось полтора месяца.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Подписаться на канал в Viber можно здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.