Как в Киеве решить вопросы с «коммуналкой» онлайн

Как в Киеве решить вопросы с «коммуналкой» онлайн

Во имя безопасности сегодня жилищно-коммунальные вопросы можно (и нужно) решать дистанционно. Для этого работают больше 250 сотрудников "Центра коммунального сервиса". Оплатить счета, передать показания счетчиков и узнать информацию можно как по телефону, так и в интернете.

Об этом сообщает Информатор Киев со ссылкой на сайт Киевского городского совета. Жителям столицы доступны:

  • личный кабинет на ЦКС – для оплаты в онлайн-режиме и передачи показаний счетчиков тепло- и водоснабжения;
  • электронный счет – для оформления заявки на подключение к личному кабинету и получение онлайн-счета;
  • мессенджер на Facebook-странице – для получения консультаций по всем вопросам с возможностью обмена документами;
  • обратная связь на сайте ЦКС – для оперативных консультаций;
  • раздел «Дистанционное обслуживание» – для оформления заявок, в частности, для получения дубликата счета-сообщения;
  • Skype-связь – для получения консультаций по всем вопросам с возможностью обмена документами;
  • раздел «Дополнительный сервис» – для заказа поверки, замены или установки счетчиков.

Также работают номера телефонов, по которым можно узнать подробную информацию:

  • (044) 247-40-40 – сall-центр – для консультаций и передачи показаний счетчиков;
  • 0 800 404 407 – бесплатная телефонная линия для передачи показаний счетчиков с мобильного;

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Все новости про жизнь в Киеве во время войны читайте в рубрике — ВОЙНА.

Больше новостей в нашем Telegram-канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.

София Елагина

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.