Маркетинговые инструменты, которые изменят рынок ритейла в 2022 году

Маркетинговые инструменты, которые изменят рынок ритейла в 2022 году

Поведение покупателей и особенности принятия решений перед совершением покупок постоянно меняются, и представителям рынка ритейла важно на это правильно реагировать. Среди новых стратегий и проектов эксперты рынка выделяют магазины будущего, появление умных тележек в супермаркетах, социальную коммерцию и гиперперсонализацию.

Онлайн-покупки против офлайн-магазинов

Как сообщают представители сайта с промокодами Эмпориум, потребители все активнее переходят к онлайн-покупкам. Стационарные магазины должны реагировать на такие тенденции, и в 2022 году это будет заметно.

Маркетинговые инструменты, которые в текущем году будут активно использовать бренды:

  • модернизация сайтов;
  • live-стримы с офлайн-магазинов;
  • услуги реального онлайн консультанта, который помогает в выборе товара и формировании корзины;
  • функция видеоконсультаций.

Социальная коммерция развивается все активнее, и брендам нужно это учитывать. Для примера, в США 97% потребителей поколения Z принимают решение о совершении покупки, ориентируясь именно на социальные сети. Все, кто предпочитают онлайн-шоппинг, хотя бы раз в год покупают товар через соцсети. И все больше брендов будут подстраиваться под такие потребности потребителей.

Улучшение сервиса

Результаты продаж во многом будут определяться внедрением технологий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. К таковым относятся приложения, использующие виртуальную реальность, услуги оплаты с автоматическим сканированием в офлайн-магазинах. Все активнее покупатели оплачивают покупки через смартфон. Многие магазины упрощают этот процесс и делают безопаснее, благодаря интеграции с платежными системами Google Pay и Apple Pay.

Все активнее будет развиваться тренд на бесконтактные покупки. В некоторых супермаркетах уже появились так называемые умные тележки, способные самостоятельно определять товар с помощью датчиков веса и камер. Кроме того, тележка оборудована терминалом для оплаты. 

Еще один важный тренд – спрос на гиперперсонализацию. Если раньше потребителям было достаточно получать обычные целевые предложения, сейчас они требуют особого подхода, пускай это будет просто упоминание имени в рассылке.

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.