Учет движения товаров на складе: какие программы использовать для оптимизации бизнес-процессов

Учет движения товаров на складе: какие программы использовать для оптимизации бизнес-процессов

Для эффективного управления бизнесом директор предприятия или предприниматель должен точно знать, сколько и каких товаров находится на складке, когда и кто получал их, контролировать перемещение между подразделениями, своевременно пополнять запасы по мере использования ТМЦ.

Организовать ведение складского учета можно с помощью электронной таблицы или аналогичного софта. Но такой вариант автоматизации будет неэффективен. Особенно если количество наименований единиц товаров превышает 10–20 тыс., а компания имеет несколько складов, территориально отдаленных друг от друга. Для работы в таких условиях уже необходимо удаленное управление с доступом в единую базу данных. А также интеграция с приложениями для бухгалтерского и управленческого учета.

Учет движения товаров на складе: какие программы использовать для оптимизации бизнес-процессов 1

Вместо офисных пакетов лучше использовать специализированную программу для склада. Это может быть ПО с клиент-серверной архитектурой либо online-сервис. Первый вариант требует сложной настройки приложения и администрирования, установки клиентских программ на ПК пользователей. Более удобная система — сервис в интернете. Складской учет онлайн от Dilovod, популярный среди предпринимателей в Украине, позволяет наглядно проиллюстрировать возможности  онлайн-платформы и преимущества работы с ней.

Что может сервис для учета операций по складу

Программа для складского учета в виде сервиса в интернете имеет такие возможности:

  • автоматизация движения товаров по складу для ускорения процессов оприходования и списания, инвентаризации с помощью сканеров кодов;
  • автоматический ввод операций с помощью чеков и этикеток, интеграция с оборудованием для их печати и учета;
  • ведение учета на складах по партиям и сортам, разновидностям товара, серийным номерам;
  • интеграция со службами доставки для автоматической обработки заказов;
  • контроль взаиморасчетов за отгруженные и полученные товары;
  • составление управленческих отчетов для контроля остатков

При этом платформу не нужно устанавливать на компьютер и размещать базу данных на сервере. Доступ к «облаку» может иметь любой зарегистрированный пользователь. Взаимодействие с интерфейсом происходит через браузер на компьютере или ноутбуке.

Программа для учета склада интегрирована в платформу для ведения бухгалтерского и налогового учета. Поэтому пользователь получает полноценное решение для малой или средней компании на любой системе налогообложения.

Дополнительные возможности:

  • бухучет предприятия согласно закону №966 от 16.07.1999;
  • подготовка и сдача электронной налоговой отчетности;
  • кадровый учет и заработная плата;
  • контроль контактов с контрагентами (встроенная CRM-система).

Как начать работу

Один из плюсов платформы Dilovod — быстрая и недорогая интеграция в бизнес-процессы компании. Необходимо зарегистрировать учетную запись, выбрать подходящий тариф и оплатить его. Для ознакомления с возможностями сервиса предоставляется недельный бесплатный доступ.

Чтобы уменьшить время на внедрение, платформа предлагает удобную загрузку номенклатур товаров и остатков путем импорта из электронных таблиц или бухгалтерских программ, используемых предпринимателем ранее.

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.