ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Инновации в продвижении сайтов

Для поднятия сайтов в топ требуются новые стратегии продвижения. Современные поисковики расширили критерии оценки. Под их пристальное внимание попадает не только сам сайт и его маркетинговая составляющая. Теперь важно качество предлагаемого продукта, бизнес-уровень компании, отношение к предлагаемому товару покупателей.

До недавнего времени собственный сайт был показателем престижа, а не действенным инструментом продаж. Теперь, чтобы привлечь пользователей, недостаточно простой оптимизации, продвижение сайта seo требует целого комплекса мер. Хотя главные цели производителей продукта — увеличение продаж и прибыли, не меняются, изменился подход для их достижения.

Этапы продвижения

Чтобы превратить сайт в эффективный инструмент, нужно провести поисковый аудит. Раньше под этим понятием подразумевалась техническая проверка страницы, и ее соответствие поисковой выдаче. Теперь после аудита можно дать рекомендации по развитию сайта, повышению юзабилити, обозначить основные точки роста. Важным аспектом современного СЕО является проработка поискового пространства. Обычному сайту трудно попасть в топ. Туда в первую очередь пробиваются площадки-отзывики, агрегаторы, информационные страницы. Важно находиться на многих ресурсах, чтобы иметь больше шансов попадаться на глаза потенциальным покупателям. Какие факторы ранжирования важны:

  • техническая чистота сайта, отсутствие ошибок;
  • текстовая оптимизация;
  • наличие коммерческий опций — указание цен, форма оплаты, возможность купить и оплатить товар онлайн;
  • поведение покупателей, в том числе время пребывания на сайте, повторный поиск после выхода;
  • трафик из разных источников;
  • внешняя ссылочная масса.

Не стоит пренебрегать таким понятием, как информационная репутация бренда. Отзывы о покупках, особенно положительные, способны подтолкнуть сомневающихся покупателей к активным действиям. На негативные лучше отвечать, предлагая решения проблем. И делать это в публичном пространстве.

План действий после аудита

После проведения аудита работа движется по нескольким важным направлениям. Прорабатывается пользовательский опыт, ведется бизнес-аналитика, и анализируются ресурсы конкурентов. Анализ взаимодействия с пользователями позволяет сделать сайт максимально удобным. Изучение прямых конкурентов, или из топовой выдачи, является основой при формировании рекомендаций по продвижению. Все эти элементы не могут быть использованы отдельно, они дают результат в комплексе.

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх