ЖИЗНЬ

Сеть магазинов АТБ открыла музей своей истории

В среду, 28 июля, компания АТБ презентовала музей своей истории. В экспозиции 4 блока, каждый рассказывает об определенном периоде развития всеукраинской торговой сети. 

Музей ориентирован на сотрудников АТБ, но в компании не исключают,  что в будущем каждый при желании сможет прийти на экскурсию Об этом сообщает Информатор с места события.

В блоке “Становление” посетители могут увидеть каким “АТБ” был в период с 1993 по 2000 год — первые кассовые аппараты, весы и брошюры. Именно тогда магазины «АгроТехБізнес» превратились в знакомые нам АТБ.

Заходя в наш прекрасный музей истории “АТБ” ощущаешь себя чем-то единым с нашей компанией. Учитывая, что я работаю в компании полжизни, вспоминаешь разные истории, этапы развития. Возникает гордость сопричастности к развитию такой огромной, масштабной компании, которая не только обеспечивает население качественными продуктами питания, но также участвует в различных благотворительных проектах. Кроме того, компания, по итогам 2020 года, является лидером в оплате налогов, пополнении бюджета нашей страны” — генеральный директор ТОВ “АТБ-Маркет” Наталья Шаповалова.

В блоке “Развитие” показан период активного развития корпорации. Это 2001-2015 год. В экспозиции этого периода представлено обновленное торговое оборудование, инфографика открытия новых магазинов, фирменная форма и награды предприятия.

Период активного развития компании прерывает военная агрессия России в 2014 году. Этот мрачные период нашел отражение в блоке “Необьявленная война”.  Тогда компания потеряла 127 магазинов и распределительный центр, все было полностью уничтожено. Ранения на Донбассе получили шесть сотрудников компании, еще десять погибли в зоне боевых действий. “АТБ-Маркет” помог десяткам семей переехать в другие города, а также обеспечил работой и жильем. В музее представлены фотоколлажи разрушенных магазинов и мемориал сотрудникам, которые погибли в зоне АТО.

“2014 год был очень сложным для нас. Очень большое количество магазинов мы потеряли. Кроме того, мы потеряли распределительный центр, на тот момент он был самым крупным в “АТБ-Маркет”. На экспозиции вы можете видеть что с ним произошло, он оказался на линии огня и его разбомбили. Очень сложно было с социальными вопросами тогда, большое количество нашего персонала покидали те территории и их нужно было расселить и обеспечить работой.” — директор департамента управления персоналом корпорации “АТБ” Елена Федаш.

В блоке “Инновации” посетители знакомятся с современными принципами работы компании. Сеть активно внедряет новые технологии, а также обновляет дизайн, чтобы сделать магазины комфортнее для покупателей.

“Осенью 2016 года мы открыли первый магазин в черном формате. После этого мы принимаем решение, что все новые точки мы открываем исключительно в этом формате, а все старые магазины начинаем ремонтировать и обновлять. В новых магазинах появляются и новые услуги для наших покупателей: отдел свежей выпечки, появляются кофе-поинты и свежевыжатые соки” — заместитель генерального директора ТОВ “АТБ-Маркет” Ирина Румянцева.

Партнерский материал

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх