ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Клиенты чувствуют премиальность «БРСМ»: что думают казахские нефтеритейлеры об украинской сети АЗК

9 июня делегация из Казахстана — представители компаний Petro Retail и GASENERGY посетили автозаправочные станции «БРСМ-Нафта», чтобы изучить опыт создания полноценных супермаркетов на АЗК и выяснить чем отличается розничный рынок топлива Украины и Казахстана.

«Украинский топливный ритейл без преувеличения можно назвать одной из флагманских отраслей страны. Заправки в Украине давно стали не только местом, где можно заправить полный бак бензина: здесь готовят свежий кофе, вкусно кормят, предлагают отдых. Уровень комфорта настолько высок, что наша страна стала местом, куда приезжают учиться даже из традиционно нефтяных стран», — комментирует Александр Мельничук, директор по маркетинговой стратегии сети АЗК»БРСМ-НАФТА».

В рамках бизнес-визита гости посетили 5 АЗК «БРСМ-НАФТА» в Киеве, на которых отметили просторные торговые площади, широкий товарный ассортимент, современную гастро-зону, чистые туалеты. Кроме этого, делегацию поразил сам формат магазинов — витражи, панорамные окна, современный дизайн интерьера.

«Нас поражает конверсия сети «БРСМ». Замечательный коэффициент. Каждый клиент, который заезжает сюда заправляться покупает много товаров. Особенно поразил сам формат супермаркетов Good Market — четко прокачанные высокомаржинальные сегменты, такие как кофе и гастрономия. Интересный дизайн заправок плюс есть сегментация — как Good Market, так и минимаркеты, но даже там, где территория небольшая, чувствуется высокая эффективность отдачи с каждого квадратного метра», — отметил Тулемис Шотанов, генеральный директор компании Petro Retail.

В свою очередь Мурат Мауленбеков, директор по логистике и транспорту компании GASENERGY, отметил успешную реализацию концепции, озвученную топ-менеджментом «БРСМ»: обеспечение полной безопасности и комфорта клиента.

«Заметно сколько внимания владельцы уделяют территории, помещению торгового зала, его оформлению, ассортименту. Общаясь с клиентами «БРСМ» я понял, что они чувствуют «премиальность». Потребители очень чувствительны сегодня, с ними следует быть исключительно искренними — иначе доверие потеряется», — добавил он.

Кроме экскурсионной программы, дегустаций и обсуждения актуальных вопросов топливного рынка, представители сети «БРСМ-НАФТА» провели для коллег из Казахстана консультации по модернизации и комплексному подходу к клиентам.

С полным текстом интервью Тулемиса Шотанова можно ознакомиться на сайте «Дело».

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх