ЖИЗНЬ

Новый дизайн, бесплатная доставка и рекордный рост показателей. Как изменился интернет-магазин АТБ за год, и что нового ожидает клиентов

Около года назад компания АТБ запустила собственный интернет-магазин. В период пандемии эта услуга стала особенно актуальной, поэтому сеть реализовала функционал с нуля в самые короткие сроки. 
О том, как развился сервис за год и какие новинки ждут пользователей интернет-магазина, рассказал СЕО корпорации «АТБ-Маркет» Борис Марков, передает Информатор.
В течение нескольких недель интернет-магазин вывели в полный цикл и распространили на все области, где есть супермаркеты АТБ.
«Это, по сути, беспрецедентный кейс в практике не только отечественного, но и европейского ритейла, — написал Борис Марков. — Тогда, на старте, сложно было прогнозировать динамику его развития и оценивать потенциал роста. Но 2020-й, с пандемией и локдауном, дал тот необходимый импульс к максимально быстрой реакции на новый, формирующийся запрос потребителя».
За год улалось достичь таких результатов:
  • на 800% увеличить базу покупателей по сравнению с первыми 3-мя месяцами работы;
  • на 30% увеличить средний ежемесячный рост заказов и оборота;
  • на 55% увеличить средний чек;
  • на 35% сократить среднее время между совершаемыми покупками
  • в три раза расширить ассортимент и довести его до полного соответствия оффлайн-маркету.
Работа над интернет-магазинов АТБ продолжается и сейчас. С 6 мая сайт перешёл на новый дизайн. А с 10 мая до 10 июня при оплате картой Mastercard покупателей ждёт приятный бонус — бесплатная доставка. Подробнее — тут.
Интернет-магазин АТБ
Партнерский материал

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх