ЖИЗНЬ

Доставка говядины в Киеве: где можно заказать

Всемирная эпидемия серьезно повлияла на все сферы жизни и 2020 год научил нас тому, что человечество может адаптироваться к любым условиям. В то время, как все страны начали планомерно закрываться на локдаун и люди стали уходить в режим удаленной работы или обучения, сегмент интернет-продаж не просто встал на ноги, он вытянулся во весь рост и буквально расправил крылья.

Согласно статистическим данным количество покупок в интернете с каждым годом стремительно растет, но во время карантина количество активных пользователей, которые заказывают различные товары в сети, увеличилось более чем в шесть раз. Почему так случилось — всем понятно. Отсутствие возможности посещать магазины и потребность в товарах сделали свое дело. Но вот среди огромного перечня товаров, которые предлагаются в сети, стали появляться совершенно уникальные позиции.

Новинка интернет-магазинов

Если раньше сложно было представить сценарий, в котором человек будет покупать продукты питания в сети, то теперь эта опция стала невероятно востребованной. Стоит отметить, что в отличие от электронных приборов, одежды и других товаров, продукты питания можно было купить в магазине даже при самых строгих ограничениях. Но далеко не все восприняли такую возможность с воодушевлением.

Пока некоторые с радостью ходили в магазин и делали из этого праздник, другие не очень хотели находиться в переполненном супермаркете с покупателями, стоять в очередях и лишний раз контактировать с людьми без масок. Именно в этот момент основные интернет-магазины и онлайн-подразделения сетевых супермаркетов начали переформатировать свои сайты и предлагать пользователям выбор продуктов питания.

Как только в интернете стали продаваться продукты питания, пользователи старались набирать как можно больше покупок в свои корзины. Это объяснялось как привычкой (в карантин все научились покупать за один раз как можно больше, чтобы не так часто посещать магазин), так и стоимостью доставки. В этом отчасти виноваты и сервисы доставки, заставляя пользователей покупать как можно больше, вводя правило “минимального заказа”. Несколько позднее точки продаж стали отказываться от этой практики и покупатели получили возможность заказывать товары в любом количестве без каких-либо ограничений. Даже если пользователя интересовала доставка говядины https://foodex24.com/category/yalovichina, то он получал исключительно то, что хотел, без дополнительных требований как со стороны продавца, так и со стороны оператора логистических услуг.

Оптимальное решение для каждого покупателя

После того, как в разгар пандемии количество заказов стало значительным образом увеличиваться, пользователи в сети делились своим опытом покупки продуктов питания в интернете. И что самое примечательное, многие отмечали финансовую оправданность онлайн-покупок. В момент, когда общественный транспорт запретили, люди стали ездить в продуктовые супермаркеты на такси. Как минимум в одну сторону, что легко объяснимо, ведь мало кому хочется идти пешком, неся тяжелые пакеты домой. И с учетом транспортных расходов доставка продуктов на дом становилась куда более оправданной, чем без учета такси. Ко всему прочему, покупателям не нужно было ничего носить и стоять в очередях. Это тоже немаловажные аспекты, которые стали причинами популярности продуктового шопинга в сети.

Как будет дальше развиваться данный сегмент сказать крайне сложно. То, что цифры будут расти, понимают абсолютно все. Но как быстро это будет происходить — предугадать непросто. В конце концов, может случиться что угодно и динамика роста спроса изменится в считанные недели. Карантин тоже никто не мог спрогнозировать и мало кто верил в столь серьезные меры еще за месяц до локдауна. Однако мы получили то, что получили, и мир быстро адаптировался к новым реалиям.

Партнерский материал

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх