Контакт-центр YASNO обработал более 5 миллионов обращений за год
Более 5 млн телефонных звонков и электронных обращений клиентов обработал контакт-центр по поставке электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях за год существования бренда – с ноября 2019. Половина обработанных запросов – 2,5 млн телефонных звонков и 50 тыс. электронных обращений – поступили от киевлян.
Около половины клиентов решали свои вопросы благодаря IVR – интерактивному голосовому помощнику. Те, кто нуждался в консультации оператора, ожидали на линии в среднем меньше минуты. Контакт-центр в Киеве принимает звонки по номерам (044/067/066) 277-18-18 без выходных с 8:00 до 20:00, а также предоставляет консультации по электронной почте и в личных сообщениях в Фейсбук.
Чаще всего клиенты обращались по таким вопросам:
- передавали показания счетчика;
- уточняли информацию о начислениях;
- узнавали о платежах;
- спрашивали, как зарегистрироваться в Личном кабинете;
- получали информацию об энергоэффективных продуктах.
«Непрерывная работа контакт-центра очень важна, особенно в период карантина, когда каждый клиент должен получить ответ на свой вопрос оперативно и качественно, чтобы избежать визитов в энергоофисы. Нам удалось настроить работу контакт-центра, об этом свидетельствует количество обработанных обращений», – говорит Виктор Мельников, директор YASNO в Киеве.
Напомним, YASNO постоянно совершенствует онлайн-сервисы для удобства клиентов. Передать показания, оплатить свет, узнать о возможностях для экономии электроэнергии с энергоэффективными наборами можно дистанционно через мобильное приложение, чат бота в Viber, форму на сайте и Личный кабинет.
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.