SEO

10 причин, когда стоматолог может быть не доволен Вами

Стоматолог, как и обычный человек, кроме профессиональных навыков, испытывает к пациентам и обычные человеческие чувства. Поэтому, положительное или отрицательное отношение доктора к посетителю всегда полностью зависит от поведения пациента. Любой зубной врач со стажем может вспомнить не единичные случаи с некоторыми больными в своей практике, которые вызывали у него отрицательные эмоции.

Чтобы не вызвать отрицательного отношения стоматолога, перед посещением специалиста, обязательно рекомендуется ознакомиться с 10 причинами по которым зубные врачи могут испытывать к своим пациентам не самые теплые чувства. Исключив в своем поведении эти 10 качеств, у Вас с доктором наладятся хорошие партнерские отношения, которые положительно повлияют на последующее лечение. Стоматологи изначально относятся доброжелательно ко всем своим пациентам и с готовностью предоставляют им лечение и обслуживание на самом высоком уровне.

При посещении стоматолога рекомендуется придерживаться следующих правил:

  1. Не опаздывайте на прием к доктору

Ни одному специалисту, как и любому другому человеку, не понравится, когда пациент опаздывает на прием. Некоторые посетители, задержавшись  на полчаса или более, появляются к врачу безо всякого смущения, как будто все в порядке. Если это является единичным случаем и причина опоздания весьма уважительная, то сообщив об этом врачу, Вы сохраните у него хорошее отношение к себе. Но если опоздания входят в систему и являются постоянными, то у доктора к Вам возникнет негативное впечатление, что в конечном итоге может отрицательно сказаться на процессе лечения.

  1. Не относитесь к доктору неуважительно

Любому пациенту не доставляет удовольствие посещение стоматологической клиники. Поэтому у больного на подсознательном уровне может сформироваться отрицательное отношение к врачу. Старайтесь открыто не проявлять свое отношение к доктору, даже если оно у Вас неприятное. Это покажет Вашу воспитанность и вежливость. Посещая стоматолога, Вы должны получить медицинскую помощь, поэтому воспитанный человек всегда относится к доктору с уважением.

  1. Не посещайте стоматолога в состоянии алкогольного опьянения

Отдельные пациенты перед посещением стоматолога позволяют себе, как говорится, для расслабления принять небольшую дозу алкоголя. Но подобные решения просто непозволительны, так как алкоголь оказывает отрицательное действие при лечении зубов.

  1. Не капризничайте на приеме

Стоматологи, в некоторых случаях, отмечают поведение взрослых людей на приеме, как детское. Для некоторых пациентов, пребывание в стоматологическом кресле больше 10-20 минут превращается в настоящее испытание. Для качественного лечения всегда необходимо терпение и безоговорочное выполнение всех указаний доктора, что способствуют правильному выполнению процедур и положительному отношению врача к Вам.

  1. Не придирайтесь к ценам

Профессиональный стоматолог, выполняя лечение зубов, тратит много времени на каждого пациента. Но от некоторых посетителей стоматологических клиник можно иногда услышать вместо слов благодарности слова о том, что доктора берут много денег за свою работу. Для того чтобы это исключить, можно предварительно узнать расценки на стоматологические услуги на сайте стоматологической клиники или у администратора стоматологии. Выполняя лечение, врач старается подарить Вам здоровые зубы и прекрасную улыбку, а, как известно, здоровье и красота требуют материальных вложений.

  1. Не обвиняйте доктора

Бытует мнение, что стоматологи иногда выполняют ненужные процедуры или назначают бесполезные лекарства. Но это совсем не так. Например, многие пожилые пациенты, которые лечились давно, не имеют представления о роторасширителе и считают его не нужным для лечения. Но ведь без роторасширителя доктор при лечении может не заметить многие трудно заметные дефекта зуба.

  1. Не оспаривайте медицинский протокол лечения

Если пациент не соглашается с доктором по поводу лечения согласно медицинского протокола, то его поведение представляется непонятным и странным для доктора. Возникает стена недоверия между пациентом и врачом, поэтому дальнейшее лечение может являться проблематичным, а возможно и бесполезным. В этом случае пациент может попросить администратора записаться его к другому специалисту или обратиться в другую стоматологическую клинику за консультацией.

  1. Не обвиняйте доктора в том, что после лечения зуб немного болит

Вы посещаете стоматолога с возникшей болью в ротовой полости. Доктор выполняет необходимое лечение, но боль сразу не уйдет, могут быть разные причины, почему может болеть зуб после лечения. В любом случае стоит записаться к доктору на повторное обследование и консультацию для выяснение причины.

  1. Не откладывайте лечение в долгий ящик

Если на приеме при осмотре врач сообщил о заболевании зуба о котором Вы раньше не знали, то нужно понимать, что через какое-то время ситуация с этим зубом ухудшится. Обычно пациенты, которые терпят до последнего, приходят к стоматологу с невыносимой зубной болью. В таких ситуациях цена за лечение увеличивается существенно (иногда в несколько раз).

  1. Не бойтесь посещать стоматолога

Отдельные пациенты при посещении стоматолога придумывают себе какие-то необоснованные страхи и предрассудки. Это может существенно усложнить процесс лечения. Работа доктора, который видит Ваше нервное состояние, усложняется, а это в конечном итоге может отрицательно повлиять на качество выполняемых процедур. Конечно же, квалифицированный специалист приложит максимум усилий, чтобы развеять страхи и сомнения пациента и постарается выполнить свою работу качественно, хотя и пациент должен помогать ему в этом для общего успеха.

Поиск стоматологии в Киеве в своем районе, возле метро, по цене и отзывам — http://101stomatolog.com.ua/stomatologii/  — «101 Стоматолог»

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх