ЖИЗНЬ

Корпорация АТБ из Днепра вошла в ТОП-25 самых успешных украинских брендов

Корпорация АТБ — это объединение украинских компаний, которые были основаны в Днепре. Корпорация работает в сегменте розничной торговли, управления активами, производства и продажи продуктов питания, оказания услуг в сфере спорта и отдыха. За все время своей работы компании удалось добиться лидерства в ритейле, и стать одной из нескольких глобальных корпораций в Украине, которые позволяют жителям всей страны покупать самые свежие продукты рядом со своими домами.

При этом, корпорация АТБ продолжает усиливать свои позиции в ритейле. Так, а 2019 году корпорация открыла 88 новых дискаунтеров, и провела реконструкцию 41 магазина. Сейчас в распоряжении АТБ 1088 магазинов, расположенных в 279 городах и селах 24 областей Украины, сообщает Информатор со ссылкой на официальный сайт корпорации АТБ.

На предприятиях корпорации АТБ, в которые входят сеть розничных магазинов «АТБ-Маркет», мясная фабрика «Фаворит Плюс» и кондитерская фабрика «Квитень», работают больше 65 тысяч сотрудников. В 2019 году корпорация «АТБ» заплатила рекордное количество денег в бюджеты различных уровней, достигнув отметки в 12,6 млрд грн, что на 34% больше, чем в 2018  году. 

Логотип АТБ — это самый узнаваемый бренд в Украине. Миллионы жителей нашей страны предпочитают делать покупки именно в магазинах сети АТБ. А все потому, что все 25 лет своего существования корпорация не останавливается на достигнутом, постоянно улучшая свою сеть, разрабатывая новые подходы к продажам, к удобству посетителей и к стандартам качества. Именно поэтому у компании АТБ даже есть своя линия по выпуску продуктов и свои бренды. 

Важной частью стратегии корпорации АТБ является ценовая политика. Уникальное соединение качества и доступной цены привлекает в сеть супермаркетов АТБ все больше посетителей. 

Кроме качества продуктов, немало внимания представители компании уделяют и внешнему виду супермаркетов: каждый магазин имеет современный интерьер и удобную оргономику торгового зала. Также компания заботится о новых сервисах для своих клиентов: в магазинах сети можно найти фреши, сделать себе свежий кофе, взять свежую выпечку, мороженое и многое другое. И, несмотря на колоссальные суммы, которые корпорация АТБ вкладывает в развитие своей сети, это никак не сказывается на стоимости продуктов для конечного потребителя. 

Узнать больше о корпорации АТБ можно на их официальном сайте. Ищите ближайший к вам супермаркет АТБ по этой ссылке

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх