В Киеве на Мостицкой жильцы жаловались на питьевую воду: что ответили в водоканале

В Киеве на Мостицкой жильцы жаловались на питьевую воду: что ответили в водоканале

В Киеве жители улицы Мостицкая, а точнее дома №12 обратились в "Киевводоканал" с жалобами на ненадлежащее качество питьевой воды. Коммунальщики провели обследование системы и выяснили причину проблемы.

Оказалось, что бойлер, который обеспечивал дом горячей водой, начал протекать. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на официальный сайт "Киевводоканала".

В результате протечки горячая вода стала попадать в сеть холодного водоснабжения. По словам коммунальщиков, качество воды, которая прошла через теплоноситель, правда не соответствует всем стандартам питьевой воды. В данный момент сотрудники "Киевводоканала" занимаются устранением аварии.

На время ремонта в доме временно ограничили горячее водоснабжение - таким образом удалось вернуть качество холодной (питьевой) воды в норму. При этом коммунальщики обещают завершить ремонтные работы и вернуть бойлер в строй в кратчайший срок.

Напомним, ранее мы сообщали, что в Киеве часть жителей домов на улице Закревского может увидеть в своих кранах грязную воду. Таким образом в Деснянском районе проводится плановая профилактика.

Больше новостей в нашем Telegram- канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.

Никита Малюгин

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.