«Переобулись в воздухе»: скандальные пельмени показали, что скрывала их реклама

«Переобулись в воздухе»: скандальные пельмени показали, что скрывала их реклама

Недавно вокруг киевского заведения "П. Пельмени" разгорелся скандал. В соцсетях люди начали осуждать маркетинговый ход компании, обвинив их в сексизме и пропаганде наркотиков. Спустя сутки они решили исправить ситуацию и, в свою защиту, опубликовали новый ролик и пост. 

Теперь пользователи называют попытку пельменной оправдаться "полным провалом" и неудачным "переобуванием в воздухе". Об этом сообщает Информатор.

Реклама с подписью "только не на лицо" и провокационными снимками обнаженных тел успела вызвать фурор в сети. Многих возмутил такой подход к продвижению продукта, пользователи не поленились  написать и аргументировать свое мнение о том, что эта реклама является сексистской, пропагандирует насилие над женщинами и наркозависимость.

Теперь на страничке "П. Пельмени" появился новый ролик с теми же актерами и пост с объяснением. Компания ссылается на то, что они специально сделали провокационный маркетинг, дабы привлечь внимание как можно большей аудитории к глобальным проблемам: сексизму, наркозависимости и домашнему насилию.

https://www.instagram.com/p/B5I3cCwn-2x/?utm_source=ig_web_options_share_sheet

"А еще есть сотня других, о которых молчат: расизм, буллинг, киднепинг - это то, о чем нужно громко говорить. А теперь просмотри еще раз текст публикаций, репосты которых сделали 20 тысяч раз, охват которых больше 150 тысяч людей. Комментарии, количество которых достигли более 4 тысяч. Что видишь?", - пишут в недавно опубликованном сообщении.

В своем посте пельменная говорит, что сделала вызывающую рекламу специально для того, чтобы привлечь внимание как можно большей аудитории. Пользователи сети сразу отреагировали на эту новость и осудили за попытку оправдаться и за нежелание принимать "провал". В гневных комментариях пишут, что больше никогда не будут покупать их продукцию и желают им скорого закрытия.

«Переобулись в воздухе»: скандальные пельмени показали, что скрывала их реклама 1

21 ноября реакции на рекламу достигли своего апогея. Конечно, нам захотелось узнать, как дела обстоят непосредственно с пельменной, работает ли она, никто ли ее не штурмует и не нападает на продавца, а может на Бессарабском рынке и вовсе устроили митинг.

Больше новостей в нашем Telegram- канале. Если вы стали свидетелем чрезвычайной ситуации или аварии, обнаружили опасный предмет, бездыханное тело, заметили огонь или поджог, сообщите об этом в 101, 102 и 103, а также напишите в нашем Telegram-чате. Присоединиться к нему можно ЗДЕСЬ.

Ирина Германович  

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.