ЖИЗНЬ

На маршруте из Киева в Борисполь появится новый экспресс украинского производства

С момента запуска проекта Kyiv Boryspil Express прошел почти год. Поэтому уже смело можно сделать вывод, что маршрут стал сверхпопулярным. И хоть сначала работа экспресса оставляла желать лучшего, было много поломок, специалисты утверждают, что на данный момент транспорт надежный. До конца 2019 года на маршруте из Киева в Борисполь появится новый поезд.

Отдельного внимания стоит новость о том, что он будет украинского производства. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на пост исполняющего обязанности председателя правления ПАО «Укрзалізниця» Евгения Кравцова в Facebook.

Это будут дополнительные рейсы и увеличение пассажиропотока. Сейчас — более 3 тысяч пассажиров в сутки. Кравцов отметил, что помимо этой новости, до конца текущего года ожидается еще одна. Ведь уже практически готова остановка на станции «Выдубичи». Реконструкция идет по графику. Кроме того, он выделил несколько плюсов и минусов в работе экспресса.

Плюсы:

  • навигатор показывает, что автомобилем из аэропорта в офис УЗ ехать 1,5 часа. Мосты, как всегда, в пробках. Экспресс довозит за 40 минут;
  • транспорт надежный;
  • четкое расписание;
  •  чисто.

Минусы:

  • срочно надо увеличивать частоту курсирования экспрессов. И ставить на маршрут новый дополнительный подвижной состав;
  • в час пик — в вагонах плотно.

Напомним, ранее мы сообщали, что до конца 2019 года «Укрзалізниця» планирует запустить еще один скоростной поезд. Новый состав соединит Киев с Херсоном. В данный момент столицу с этим городом соединяет скоростной поезд Интерсити №766 и ночной пассажирский поезд №102. Однако эти поезда уже не справляются с возросшим потоком пассажиров.

Мария Бунякина

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх