ЖИЗНЬ

Instagram будет блокировать рекламу похудения и косметических операций

Немалую часть контента в Instagram и Facebook в последнее время занимает реклама, и это неудивительно. Ведь такие посты позволяют более активно взаимодействовать со своими потенциальными (или уже реальными) клиентами.

Однако теперь в обеих социальных сетях будут гораздо строже относиться к рекламе продуктов или услуг, направленных на похудение. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на Twitter-аккаунт руководителя Instagram Адама Моссери.

В своем твите руководитель компании ссылается на материал The Guardian, который называется «Instagram ужесточает правила в отношении диетических постов и косметической хирургии». При этом «война» Instagram против такой рекламы будет приводить к двум возможным последствиям.


Если в рекламном посте продвигается использование препаратов для похудения или каких-то косметических процедур, которые «стимулируют» купить рекламируемый товар или услугу — пост будет доступен только для совершеннолетних пользователей. Такое же ограничение будет действовать, если в рекламе есть указание цены на товар/услугу. К сожалению, что именно будет расцениваться как «стимулирование» в материале не уточняется.

А вот любой контент, который обещает «чудесное» похудение благодаря диете или продуктам для похудения и при этом предлагает перейти по ссылке с коммерческим предложением (или будет предлагать промокод) будет и вовсе удаляться из Instagram.

По словам менеджера по связям с общественностью соцсети Эммы Коллинс, такие нововведения были приняты после общения с экспертами. Ведь такие рекламные посты могут затронуть психическое здоровье несовершеннолетних или их представление о своем теле. Также Коллинс отметила, что такие ограничения позволят Instagram оставаться дружелюбной платформой для всех. Адам Моссери же в уже упомянутом твите отметил, что эти изменения вступили в силу.

Так что если вы или ваша работа связаны с индустрией изменения тела (неважно — диетами или при помощи косметических вмешательств) — будьте осторожны. В ближайшее время, пока не станет понятно как именно работают новые ограничения соцсетей, лучше вообще воздержаться от любых постов на эту тему.

А мы напомним, что введение новых ограничений — это не все, чем занимается корпорация Марка Цукерберга. Так, совсем недавно стало известно, что посты в Instagram и видео для IGTV теперь можно планировать через Facebook. Также Информатор Tech сообщал, что любой желающий может увидеть данные закрытых аккаунтов в Instagram и Facebook.

Никита Малюгин

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх