Советы путешественнику: что делать, если при перелете повредили или потеряли ваш багаж
Сезон отпусков в самом разгаре, и из Киева ежедневно взмывают ввысь самолеты, которые доставляют людей на заслуженный и долгожданный отдых в разные части мира. Но испортить поездку могут неприятные мелочи. Например, если по прилету вы недосчитались вещей или забрали поврежденный багаж.
Выйти из ситуации быстро и с минимальными потерями помогут знания нескольких правил. Об этом пишет Информатор со ссылкой на пресс-службу МАУ.
Самое ценное во время отпуска - это время. Не теряйте его (и самообладание, конечно) при обнаружении поврежденного багажа. Если вы пользовались услугами авиакомпании МАУ, то выполняйте следующие действия:
- До выхода из контрольной зоны прилета в аэропорту найдите службу Lost & Found, составьте акт о повреждении или недостаче содержимого багажа: Damage and Pilferage Report (DPR).
- Если же прибытие вашего чемодана было задержано, а затем вам ее доставляли к месту вашего проживания, повреждения должны быть зафиксированы в ведомости о доставке багажа в присутствии курьера.
- После оформления акта нужно в течение недели составить и отправить претензию на электронный адрес авиакомпании. В случае с МАУ, отправлять претензию сюда: Customerrelations@flyuia.com.
- К своему обращению добавьте документы, которые подтверждают ваше право требовать возмещения и помогут ускорить рассмотрение претензии (билет или маршрут-квитанцию, фискальные чеки об оплате услуг, квитанцию об оплате дополнительного багажа, багажную бирку, акт о повреждении багажа).
Эти правила могут помочь не только пассажирам украинской авиакомпании, но и других перевозчиков. Тем более, что выбор у граждан Украины большой. Мы писали, что летом YanAir вернется в аэропорты Киева, так как компании вернули право летать в Украине.
Руслан Хохлов
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.