ЖИЗНЬ

В Киеве появилась служба поддержки электронного билета: куда обращаться

В Киеве запустили новую систему оплаты проезда в общественном транспорте — е-билет. Однако разобраться с новым сервисом получается не у всех. Теперь в столице работает служба поддержки, в которой вы найдете ответы на все вопросы по поводу работы электронного сервиса. 

В службе поддержки вы сможете проконсультироваться по вопросам покупки, замены или пополнения е-билета. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на Департамент информационно-коммуникационных технологий КГГА. 

Если у вас возникли проблемы с активизацией или блокировкой электронного билета, то вам также помогут в сервисе поддержки. Для того, чтобы связаться со службой нужно просто позвонить по номеру (044) 366-55-55. 

Отметим, что с начала 2019 года электронным билетом воспользовались 10000000 раз. Из них — 2 миллиона 88 тысяч в метро и 8231000 раз — в наземном транспорте.

Напомним, что совсем недавно долгожданный электронный билет запустился во всем общественном транспорте. За исключением маршруток — в них новинка запустится позже. Также в конце зимы 2019 в столице появился новый бот — он помогает приобретать электронные билеты. Вот уж действительно прогресс не остановить.

Анна Майзель

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: