В Киеве появилась служба поддержки электронного билета: куда обращаться

В Киеве появилась служба поддержки электронного билета: куда обращаться

В Киеве запустили новую систему оплаты проезда в общественном транспорте - е-билет. Однако разобраться с новым сервисом получается не у всех. Теперь в столице работает служба поддержки, в которой вы найдете ответы на все вопросы по поводу работы электронного сервиса. 

В службе поддержки вы сможете проконсультироваться по вопросам покупки, замены или пополнения е-билета. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на Департамент информационно-коммуникационных технологий КГГА. 

Если у вас возникли проблемы с активизацией или блокировкой электронного билета, то вам также помогут в сервисе поддержки. Для того, чтобы связаться со службой нужно просто позвонить по номеру (044) 366-55-55. 

Отметим, что с начала 2019 года электронным билетом воспользовались 10000000 раз. Из них - 2 миллиона 88 тысяч в метро и 8231000 раз - в наземном транспорте.

Напомним, что совсем недавно долгожданный электронный билет запустился во всем общественном транспорте. За исключением маршруток - в них новинка запустится позже. Также в конце зимы 2019 в столице появился новый бот - он помогает приобретать электронные билеты. Вот уж действительно прогресс не остановить.

Анна Майзель

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.