Законы о "евробляхах": как отреагировали владельцы авто из Европы и что говорят водители с украинскими номерами

Законы о "евробляхах": как отреагировали владельцы авто из Европы и что говорят водители с украинскими номерами

Президент Украины Петр Порошенко подписал скандальные законы о растаможивании автомобилей на еврорегистрации. Ни одна из так называемых "народных правок" не вошла в данные документы.

Информатор узнал мнение водителей с еврономерами, а также пообщался о данной проблеме с владельцами машин на украинской регистрации. Водители "евроблях" без особого энтузиазма приняли новость о подписании данных законов. Как ни странно, большинство владельцев с машин украинскими поддержали своих "евро собратьев".

Что сказали водители с украинскими номерами

Владельцы машин на украинской регистрации, как ни странно, не ругали "евробляхи". Большинство из них сошлись во мнении, что "евробляхи" - это неизбежное зло в Украине. Поскольку текущий уровень жизни людей не позволяет купить качественный автомобиль, а изделия отечественного автопрома оставляют желать лучшего. Однако водители отметили, что "евробляхи" контролировать и регистрировать все же как-то нужно. Поскольку зачастую они становятся виновниками серьезных аварий, после чего бесследно скрываются с места ДТП.

Мнение "евроблях"

Практически все водители машин с еврономерами признали, что в текущей редакции законы №8487 и №8488 выглядят по меньшей мере несправедливо. Это связано со слишком большой наценкой на растаможку на автомобили старше 15 лет. Согласно новым законам, за такие автомобили придется переплатить более 100%. А вот с тем, что делать дальше, "евробляхеры" разошлись во мнениях. Кто-то, несмотря на высокую стоимость легализации, заявил, что он все же растаможит свое авто. Кто-то сказал, что ему придется отправить машину на "разборку" или вовсе сожжет. Ну а кто-то решил, что поставит автомобиль в гараж, купит такой же и "бляха" будет служить как "донор" запчастей.

Напомним, ранее мы писали, что президент Украины подписал скандальные законы №8487 и №8488. Деньги от легализации автомобилей на еврономерах, по словам Порошенко, пойдут на покрытие дефицита Пенсионного фонда. В знак протеста против данных законов лидер «евробляхеров» Олег Ярошевич сжег свой Range Rover. Затем активисты «Авто Евро Сила» перевезли сожженную машину под Верховную Раду. Последний митинг «Авто Евро Силы» под зданием Верховной Рады прошел 20 ноября. Активисты заблокировали проезд по улице Грушевского и расположились под стенами парламента. Информатор создал калькулятор расстаможки, где можно посмотреть во сколько обойдется легализация «евробляхи».

Артур Дубровенко

Видео: Владислав Кузнецов и Виталий Куздровский

Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.