ДЕНЬГИ

Каждый второй коммунальный платеж в ПриватБанке проходит через Интернет и смартфоны

В марте клиенты ПриватБанка совершили через Приват24 свыше 10 миллионов коммунальных и других целевых платежей. По данным банка, общее количество коммунальных и целевых платежей, осуществленных клиентами банка через все каналы, включая кассы банка и терминалы самообслуживания, в марте превысило 24 миллиона.

Об этом Информатору сообщили в пресс-службе ПриватБанка.

«Сегодня практически каждый второй клиент банка оплачивает коммунальные услуги без очередей и комиссий онлайн, – говорит руководитель Розничного бизнеса ПриватБанка Алексей Шабан. – За счет активного внедрения технологии мгновенной оплаты коммуналки с помощью QR-кодов впервые в истории банка количество оплат коммунальных счетов онлайн сравнялось с количеством счетов, оплаченных через кассу или терминалы самообслуживания».

Напомним, в феврале 2017 года ПриватБанк запустил в Украине технологию мгновенной бесконтактной оплаты коммунальных услуг с помощью QR-кодов и мобильного приложения Privat24. Технология «Платежи по QR-коду» является открытой национальной платформой, которая позволяет бесконтактно совершать любые коммунальные платежи в любой точке страны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания kiev.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: