Новая афера: в Киеве приходят "письма счастья" с требованием оплатить услуги за свет и тепло
По электронной почте жителям Киева приходят сообщения с требованием оплатить услуги "Киевэнерго" или долги за них. В компании предупредили, что подобные уведомления являются мошенничеством.
О том, что в столице появилась новая афера, Информатор узнал из сообщения пресс-службы ПАО "Киевэнерго". "Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что сообщения, которые могут поступить вам по электронной почте с бесплатных почтовых сервисов с требованием оплатить услуги "Киевэнерго" или долги за них, - является мошенничеством", - предупреждают в сообщении предприятия.
Также в компании отметили, что о наличии задолженности "Киевэнерго" информирует своих клиентов с помощью SMS-сообщений, официальных писем и звонков операторов Контакт-центра 15-88. Проверить информацию о начислениях и расчетах за услуги можно:
- в Личном кабинете по электроэнергии и Личном кабинете по горячей воде и отоплению
- на сайте для клиентов www.kyivenergo.ua
- в любом из Центров обслуживания клиентов или в Контакт-центре по телефонам: 15-88 или (044) 202-15-88.
Напомним, что в пятницу, 17 ноября, в Киеве, после 15:00, полиция начала принимать десятки сообщений о «минировании». В полиции вычислили, откуда поступали эти звонки.
Анастасия Островская
Ми використовуємо файли cookie, щоб забезпечити належну роботу сайту, а вміст та реклама відповідали Вашим інтересам.